Летал 10 лет назад, страшно было просто до усрачки… зарекся не летать никогда, но чувствую придеться летом этим опять рисковать! :)) да прибудет со мной сила!
Сергей двоешник Котов, смеялась…только,наверн,эт нездоровый смех был =)) спасибо,полегчало =) …удивительное свойство характера (или тут нечто другое все ж) – когда начинают успокаивать,как-то “выпендриваешься” и все так ж страшно..когда дают советы – принимаешь к сведению,на время становится легче и потом с новой силой…а вот когда узнаешь,как другим было страшно… =))) ды еще если чел с юмором отнесся к ситуации…как-то и не так все ужасно! подумаешь, обделаешься.. =)
трясет почтчи всегда хотя бы чуть -чуть. часто летаю на Кипр, могу сказать что над Турцией трясет всегда, к счастью не долго (последний раз минут 10 ,те, кто летали в Тайланд, говорили , что трясло часов 5-6 !!!!!), но когда в полете горит табло “пистегните ремни”, а стюардессы вместо того , тобы ходить по салону, сидят на своих местах…. как-то становится не посебе. Понятно, что это нормальный ход полета, поэтому надо как-то с собой справляться.
В аэропорту Триполи в среду, 12 мая, разбился ливийский самолет, возвращавшийся из ЮАР, сообщает AFP. По словам представителей властей, жертвами авиакатастрофы стали 105 человек, в том числе 94 пассажира и 11 членов экипажа. Никому из находившихся на борту людей выжить не удалось. Причины катастрофы не называются, известно лишь, что самолет принадлежал ливийской авиакомпании Afriqiyah Airways и выполнял рейс из Йоханнесбурга в Триполи. Воздушное судно разбилось при посадке в 6 часов по местному времени (8 часов утра по московскому времени).
люблю летать когда места много, если можно развалиться, ноги вытянуть. а если нет то это мучение во время долгих полётов… всё ноет, хоть на пол сползай и там ноги протягивай. там на первой странице кто-то самолёты строить собирается, так вот, пожалуйста, постройте раскладушку, для таких как я.
На майские праздники летал в Турцию с авиакомпанией Red Wings. Данная компания проповедует использование исключительно отечественных самолетов и (о ужас) является официальным перевозчиком сборной России по футболу. Их флот состоит из самолетов Ту-204. Для интересующихся жизнью отечественной авиации сообщаю: самолет был сконструирован в 1989 г., ни разу не падал. Однако, каждые 4 месяца с ним происходят технические неполадки (главным образом отказ одного из двигателей). Причем 30% неполадок происхотит с самолетами указанной авиакомпании.
Теперь о полете: на взлёте из Москвы ходил стюард и настойчиво предлагал блевотные пакетики. Я вначале не понял почему и только позже я понял в чем дело. На взлёте самолет колбасило очень конкретно при этом один раз самолет провалился так, что никто не влетел в потолок только потому, что все были пристёгнуты. Колбасило самолет пока он не набрал высоту. После этого началось тотальное поломничество к туалетам (ещё бы после такого взлёта), но выяснилось, что работает только одна кабинка, а вторая сломана. Машину шатало практически весь полет. При посадке начинал раздаваться шипящий звук по правому борту. Учитывая, что, как правило, у данного самолета отказывал правый двигатель, беспокоило это не детски. Салон скрипел так, что было ощущние, что ты не на борту самолета, а на подводной лодке, которая находится на предельной глубине.
На обратном пути взлёт был нормальным, только была одна проблема: мы почти час набирали высоту (!!!) и обилие работников технических служб у самолета и в самолете перед взлётом сильно портило нервы. Посадка – это тоже было нечто. Пилот так резво заходил на посадку, что просту плюхнул самолет и еле-еле заскочил на посадочную полосу. Ещё несколько метров и мы бы засочили не на асфальт, а на землю на скорости 360-380 км/ч. Надеюсь не надо объяснять, что при таких раскладах у самолета ломаются шасси и машина вресается пузом в ВПП.
Я летал разными авиакомпаниями (Аир франс, Саравиа, Трансаэро, Аэрофлот и т.д.), разными самолетами (747, 777, А 320, А 330, Як 52, Ту-154 и т.д.), но настолько безобразной авиакомпании и настолько паршиво сделаного самолета я ещё нигде не видел.
Не смотря на столь негативный опыт последнего перелета летать не перестану. :)) Столько всего предстоит увидеть и попробовать. 🙂
Всем удачных перелетов!
P.S. Для справки: самый безопасный самолет в мире – А 320. Было произведено более 4 000 машин в разных модификациях, но ни один не упал по причине технической неисправности.
первый раз оказалась в самолете неделю назад. До этого всю жизнь твердила: “НИКОГДА не буду летать!” Садишься в самолет и понимаешь, что бежать-то некуда!) Ощущения волшебные, эйфория полная, особенно когда самолет садится. В полете ( летели в Турцию) трясло так, что пришлось уснуть. По поводу бортпроводников: реально спокойно, когда они ходят по салону, а вот когда нет… кажется, что они уже с парашютами и знают как правильно выйти из подобной ситуации)) А так,всем, кто еще не летал: Это стоит попробовать! Хлопать после посадки самолета ( лично мне) ну очень хотелось!!))) сказалась тряска! Летели на ил 86- звуки издает адские, но виски+усталость=залог спокойствия на борту.
самолеты – это романтика! Сядешь в своё кресельце, желательно у иллюминатора, пристегнешь привязной ремень и наслаждаешься какой-то такой атмосферой, внеземной что ли… Очень кайфова, когда самолет долго долго выезжает на ту самую нужную взлетную полосу, потом останавливается и словно срывается! Разгоняется. И ты будто всем телом ощущаешь вот этот момент когда самолет уже оторвался от земли. А в животе такое ощущение…как бы это сказать…больше, чем влюбленность! И вот ты среди облаков! Они все такие объемные. А если это ещё рассвет… Вот такие мгновения – и есть вечность!
Ребят, летайте! Бояться глупо! А не оставить такие воспоминания в сердце – это всё равно, что не уметь кататься на коньках, очень трагично, в общем-то…
Загадкой для меня остается одно – как пилоты так легко катаются по аэродрому! Тут машину припарковать не можешь нормально, а они хоп хоп, тут проехал, тут другого крылом не задел, там повернул, среди других самолетов проскачил… Пилоты – талантливые создания!
Я в детстве летал примерно 45-50 раз. Отец был военным и мы очень часто летали по всей стране. В детстве совершенно не боялся самолётов. Хотя летали постоянно на отечественных самолетах. Наверное поэтому теперь считаю отечественную авиацию самой лучшей. Сейчас конечно присутствует небольшой страх, но это только из за вероятности терракта или несчастного случая, хотя конечно по статистике больше народу гибнет в поездах и автобусах. Но в общем при полёте получаю массу положительных впечатлений, очень красиво смотреть на землю и облака и очень интересно летать. И ещё, вы вот ругаетесь что их тресёт. Мне довелось однажды лететь на кукурузнике, хоть я и был маленький и мало чего понимал. Но этот полёт я запомнил на всю жизнь. P.S. Термин воздушная яма был придуман для того чтобы вкратце оправдаться не вникая в подробности. Воздушных ям не существует. Самолёт колышат потоки воздуха, ям в воздухе нет.
Я тоже очень люблю летать на самолетах, правда уши жутко закладывает, особенно при посадке, так что дня 2-3 еще полуглухая хожу))) Правда однажды подвел самолетик нас, летели из москвы в испанию- было возгарание двигателя, которое произошло минут через 10 после взлета! Мы минут 30 кружили над аэропортом, то в одну сторону наклонимся, то в другую, самолет периодически потряхивало))) Но, к счастью, благополучно приземлились, внизу встречали уже скорая помощь и пожарные машины… Мы, естетсвенно, сначала ничего не поняли, но потом знающие люди объяснили, что возгарание дело очень серьезное, поскольку мало того, что могло все взорваться в юбой момент, так еще и самолет с полным баком топлива сажать ни в коем случае нельзя! но наши пилоты со всем справились, за что им спасибо 🙂 И все равно, даже после этого летаю, страшновато, но терпимо))
Не понимаю людей, которые боятся летать самолётом. Это всё равно, что говорить “я вот один раз вышел на улицу, там было так страшно, никогда больше не собираюсь этого делать”. Мало ли, кирпич на голову упадёт?
На самолётах летать люблю, только не на линиях россия->какой-нибудь курорт, в них каждый раз полно пьяного быдла и через раз скандал с участием капитана.
А у нас по другому нельзя: с Камчатки на “большую землю” только самолетом. Хотя есть люди. которые ни разу никогда никуда не выезжали. Но это не про меня, я каждых полгода стараюсь к-н поехать (=лечу). Так что самолет – вещь обычная. Я вот вспомнила, что лет до 12-ти боялась ездить на лифте ))) Просто у нас домов с этим чудом техники нет (ну, или почти нет, штук 5 на всю Камчатку наберется). Когда приезжала в гости к родственникам ходила пешком
Народ, а кто с детьми ездил- может подскажете, как дети полеты переносят? У меня дочка 6-летняя насмотрелась с бабушкой новостей, теперь лететь куда-то отказывается категорически. Следующим летом собираемся куда-нибудь в отпуск с перелётом..Мало того что я сама не летала ни разу, так ещё не знаю как её страх побороть.
Я собираюсь в августе лететь в Болгарию, в первый раз полечу самолётом!!Ууухх!!!спасибо всем, кто написал положительные отзывы!Я очень вам благодарна!!!:)
Летать боюсь ужасно, но и очень люблю!!! Вот такая я противоречивая))) Рассвет над облаками – это незабываемо, так же как ночные города. Летели из Канады и так получилось , что у нас часов пять подряд рассвет был)) Красиво)))
Про разные случаи в самолётах). Взлетаем ( как раз таки из Канады) . Большой боинг. Почти полный. Вдруг какая-то русская тётка начинает верещать : у меня здесь что-то капает. И , действительно что-то на неё льётся сверху.Бортпроводники поочерёдно подходят и пытаются выяснить причину. Между тем самолёт набирает высоту. Я уже прощаюсь с жизнью))). ПРодолжалось это минут пять ( которые показались вечностью).Оказалось что это разбилась бутылка алкоголя в верхнем бахажном ящичке))))
Да, потом минут через пять я услышала какой-то тихий но постоянный стук. Долго не решалась спросить мужа слышит ли он, то что слышу я))) а зря)) Это бабка недалеко от нас стаканчиком по столику стучала , муж её увидел, а мне было не видно))) И трясло один раз не по детски самолёт. В бельгию летели. Трясло часа три из четырёх с половиной. Самолёт маленький был.Боинг не помню какой.
А последний раз летела Трансаэро с пилотом-каскадёром….Он такие резкие повороты делал!!! самолёт так сильно набок наклоняло! Было ужасно страшно!!! летела по этому маршруту седьмой раз, но ТАК – первый. Надеюсь больше этот пилот мне не попадётся)))) Самый классный самолёт, которым летала был у индийской авиакомпании Jet Airways.Эйрбас 320. Новенький. Ни одного воздушного потока( ямы) не почувствовала за весь 10 часовой полёт из Бельгии в Америку!!! Класс!!!
Летайте, ребата!!!!! это здорово!!!! Простите , что так много понаписала)))))
А я летел рейсом Сингапур-Амстердам 14 часов в самолете , в котором не закрывалась плотно дверь багажного отсека))) Это был боинг 777, в один из салонов самолета даже не пустили людей и он весь полет был пустым. После такого полета я уже ничего больше не боюсь)))) PS: авиакомпания KLM))
#80 Jet Airways.Эйрбас 320. Новенький. Ни одного воздушного потока( ямы) не почувствовала за весь 10 часовой полёт из Бельгии в Америку!!! Класс!!! —————– Airbus-320 не перелетит Атлантику. Вы летели на Airbus-330.
Уезжая в командировки и отпуска стараюсь лететь только самолетом,во-первых живу в аэропорту,во вторых,это неудачный опыт поездок на поездах – российская действительность,грязь, пр. неудобства. Как писалось уже выше,в аэропортах царит совершенно другая атмосфера,люди более приличные что-ли,нет такой дикой суеты, вони, грязи,бомжей,я думаю это каждый прочувствовал в какой-то мере,побывав в качестве пассажира или “заложника” РЖД. Летать или не летать-каждому свое.,но каждый раз,не важно,пассажир я,или невольный наблюдатель идущий по своим делам,у меня захватывает дух и возникает какое-то необъяснимое чувство восторга от поднимающегося ввысь самолета.Это Любовь)) и она как говорится оказалась ко мне не очень зла),подарив мне такое удовольствие- как просыпаться кажде утро под шум турбин..)…может это и кажется смешным и наивным,..но прожив много лет в районе аэропорта,.часто вспоминаю приятные моменты: как провожали всей семьей родного брата поступать в летное училище (и он стал первоклассным пилотом),..вырастив детей, понимаешь,что аэропорт и самолеты это таинственная и немалая часть моей жизни)).Буду и дальше летать!
Вот читаю и думаю и что ж я раньше этого не прочитала! Только вернулась из Питера на Камчатку, это было 10 часов (9+1) тупого леденящего душу ужаса! когда в Питер летели с Москвы пилот Алешенька М.( дай бог доброго здоровья) видать торопился очень, мало того облачно, самолет мотало из стороны в сторону,как топор на снижение шел, шмякнулся на полосу и боком тормозил, это было незабываемо, люди кричали в панике,я думала поседею ваще! А вообще всегда жду чтоб летчик не молодой был, как услышу голос дядечки спокойный и вроде легче, немножечко. На обратном пути повезло больше, правда боялась я уже не по- детски, так сели хорошо , особенно на Камчатке, что аж расцеловать его хотелось.А вообще я бы им памятники при жизни ставила!
Летал 10 лет назад, страшно было просто до усрачки… зарекся не летать никогда, но чувствую придеться летом этим опять рисковать! :)) да прибудет со мной сила!
Сергей двоешник Котов, смеялась…только,наверн,эт нездоровый смех был =)) спасибо,полегчало =)
…удивительное свойство характера (или тут нечто другое все ж) – когда начинают успокаивать,как-то “выпендриваешься” и все так ж страшно..когда дают советы – принимаешь к сведению,на время становится легче и потом с новой силой…а вот когда узнаешь,как другим было страшно… =))) ды еще если чел с юмором отнесся к ситуации…как-то и не так все ужасно! подумаешь, обделаешься.. =)
трясет почтчи всегда хотя бы чуть -чуть. часто летаю на Кипр, могу сказать что над Турцией трясет всегда, к счастью не долго (последний раз минут 10 ,те, кто летали в Тайланд, говорили , что трясло часов 5-6 !!!!!), но когда в полете горит табло “пистегните ремни”, а стюардессы вместо того , тобы ходить по салону, сидят на своих местах…. как-то становится не посебе. Понятно, что это нормальный ход полета, поэтому надо как-то с собой справляться.
спасибо,Татьяна, за подробное описание всего =)
теперь хоть буду знать,что это в порядке вещей и не надо кричать =)
а турагенства могут дать гарантию (хотя бы 95%) того,что самолеты исправны и все долетят? 5% оставляю на волю случая и нечестность =)
В Триполи разбился пассажирский самолет
В аэропорту Триполи в среду, 12 мая, разбился ливийский самолет, возвращавшийся из ЮАР, сообщает AFP. По словам представителей властей, жертвами авиакатастрофы стали 105 человек, в том числе 94 пассажира и 11 членов экипажа. Никому из находившихся на борту людей выжить не удалось.
Причины катастрофы не называются, известно лишь, что самолет принадлежал ливийской авиакомпании Afriqiyah Airways и выполнял рейс из Йоханнесбурга в Триполи. Воздушное судно разбилось при посадке в 6 часов по местному времени (8 часов утра по московскому времени).
молодец, теперь точно никто не будет бояться летать!)
=)) точно…
хотя эт ж не наша авиакомпания…так что…
Боюсь, особенно с нашими авиакомпаниями. Но все равно летаю много )
люблю летать когда места много, если можно развалиться, ноги вытянуть. а если нет то это мучение во время долгих полётов… всё ноет, хоть на пол сползай и там ноги протягивай.
там на первой странице кто-то самолёты строить собирается, так вот, пожалуйста, постройте раскладушку, для таких как я.
ой, и мне тоже )))) пожаааалуйста ))))
Внесу свой небольшой вклад.
На майские праздники летал в Турцию с авиакомпанией Red Wings. Данная компания проповедует использование исключительно отечественных самолетов и (о ужас) является официальным перевозчиком сборной России по футболу. Их флот состоит из самолетов Ту-204. Для интересующихся жизнью отечественной авиации сообщаю: самолет был сконструирован в 1989 г., ни разу не падал. Однако, каждые 4 месяца с ним происходят технические неполадки (главным образом отказ одного из двигателей). Причем 30% неполадок происхотит с самолетами указанной авиакомпании.
Теперь о полете: на взлёте из Москвы ходил стюард и настойчиво предлагал блевотные пакетики. Я вначале не понял почему и только позже я понял в чем дело. На взлёте самолет колбасило очень конкретно при этом один раз самолет провалился так, что никто не влетел в потолок только потому, что все были пристёгнуты. Колбасило самолет пока он не набрал высоту. После этого началось тотальное поломничество к туалетам (ещё бы после такого взлёта), но выяснилось, что работает только одна кабинка, а вторая сломана. Машину шатало практически весь полет. При посадке начинал раздаваться шипящий звук по правому борту. Учитывая, что, как правило, у данного самолета отказывал правый двигатель, беспокоило это не детски. Салон скрипел так, что было ощущние, что ты не на борту самолета, а на подводной лодке, которая находится на предельной глубине.
На обратном пути взлёт был нормальным, только была одна проблема: мы почти час набирали высоту (!!!) и обилие работников технических служб у самолета и в самолете перед взлётом сильно портило нервы. Посадка – это тоже было нечто. Пилот так резво заходил на посадку, что просту плюхнул самолет и еле-еле заскочил на посадочную полосу. Ещё несколько метров и мы бы засочили не на асфальт, а на землю на скорости 360-380 км/ч. Надеюсь не надо объяснять, что при таких раскладах у самолета ломаются шасси и машина вресается пузом в ВПП.
Я летал разными авиакомпаниями (Аир франс, Саравиа, Трансаэро, Аэрофлот и т.д.), разными самолетами (747, 777, А 320, А 330, Як 52, Ту-154 и т.д.), но настолько безобразной авиакомпании и настолько паршиво сделаного самолета я ещё нигде не видел.
Не смотря на столь негативный опыт последнего перелета летать не перестану. :)) Столько всего предстоит увидеть и попробовать. 🙂
Всем удачных перелетов!
P.S. Для справки: самый безопасный самолет в мире – А 320. Было произведено более 4 000 машин в разных модификациях, но ни один не упал по причине технической неисправности.
я с 1 года уже летал на самолётах, отец служил на границе(на курильских островах), постоянно переводили, и в отпуск мы на материк летали)
первый раз оказалась в самолете неделю назад. До этого всю жизнь твердила: “НИКОГДА не буду летать!” Садишься в самолет и понимаешь, что бежать-то некуда!) Ощущения волшебные, эйфория полная, особенно когда самолет садится. В полете ( летели в Турцию) трясло так, что пришлось уснуть. По поводу бортпроводников: реально спокойно, когда они ходят по салону, а вот когда нет… кажется, что они уже с парашютами и знают как правильно выйти из подобной ситуации)) А так,всем, кто еще не летал: Это стоит попробовать! Хлопать после посадки самолета ( лично мне) ну очень хотелось!!))) сказалась тряска! Летели на ил 86- звуки издает адские, но виски+усталость=залог спокойствия на борту.
‘Сколько в моей жизни было этих самолетов…’
самолеты – это романтика!
Сядешь в своё кресельце, желательно у иллюминатора, пристегнешь привязной ремень и наслаждаешься какой-то такой атмосферой, внеземной что ли…
Очень кайфова, когда самолет долго долго выезжает на ту самую нужную взлетную полосу, потом останавливается и словно срывается!
Разгоняется.
И ты будто всем телом ощущаешь вот этот момент когда самолет уже оторвался от земли.
А в животе такое ощущение…как бы это сказать…больше, чем влюбленность!
И вот ты среди облаков! Они все такие объемные. А если это ещё рассвет…
Вот такие мгновения – и есть вечность!
Ребят, летайте! Бояться глупо!
А не оставить такие воспоминания в сердце – это всё равно, что не уметь кататься на коньках, очень трагично, в общем-то…
Загадкой для меня остается одно – как пилоты так легко катаются по аэродрому! Тут машину припарковать не можешь нормально, а они хоп хоп, тут проехал, тут другого крылом не задел, там повернул, среди других самолетов проскачил… Пилоты – талантливые создания!
Я в детстве летал примерно 45-50 раз. Отец был военным и мы очень часто летали по всей стране. В детстве совершенно не боялся самолётов. Хотя летали постоянно на отечественных самолетах. Наверное поэтому теперь считаю отечественную авиацию самой лучшей.
Сейчас конечно присутствует небольшой страх, но это только из за вероятности терракта или несчастного случая, хотя конечно по статистике больше народу гибнет в поездах и автобусах. Но в общем при полёте получаю массу положительных впечатлений, очень красиво смотреть на землю и облака и очень интересно летать.
И ещё, вы вот ругаетесь что их тресёт. Мне довелось однажды лететь на кукурузнике, хоть я и был маленький и мало чего понимал. Но этот полёт я запомнил на всю жизнь.
P.S. Термин воздушная яма был придуман для того чтобы вкратце оправдаться не вникая в подробности. Воздушных ям не существует. Самолёт колышат потоки воздуха, ям в воздухе нет.
я обожаю летать!) мммм….романтика…а ночные города всерху потрясающие….раз в полгода летаю….
P.S. Трансаэро-трансаэро….
Возьми себе за правило
Летать всегда трансаэро,
Ведь это безопасность и комфооорт
Я постоянно летаю на самолётах,ещё и юмор черный подкидываю!
Я тоже очень люблю летать на самолетах, правда уши жутко закладывает, особенно при посадке, так что дня 2-3 еще полуглухая хожу)))
Правда однажды подвел самолетик нас, летели из москвы в испанию- было возгарание двигателя, которое произошло минут через 10 после взлета! Мы минут 30 кружили над аэропортом, то в одну сторону наклонимся, то в другую, самолет периодически потряхивало))) Но, к счастью, благополучно приземлились, внизу встречали уже скорая помощь и пожарные машины…
Мы, естетсвенно, сначала ничего не поняли, но потом знающие люди объяснили, что возгарание дело очень серьезное, поскольку мало того, что могло все взорваться в юбой момент, так еще и самолет с полным баком топлива сажать ни в коем случае нельзя! но наши пилоты со всем справились, за что им спасибо 🙂
И все равно, даже после этого летаю, страшновато, но терпимо))
Не понимаю людей, которые боятся летать самолётом. Это всё равно, что говорить “я вот один раз вышел на улицу, там было так страшно, никогда больше не собираюсь этого делать”. Мало ли, кирпич на голову упадёт?
На самолётах летать люблю, только не на линиях россия->какой-нибудь курорт, в них каждый раз полно пьяного быдла и через раз скандал с участием капитана.
не особо боюсь…летала довольно много…может просто привыкла))хD а вообще обычно трясет всю перед взлетом….потом сижу думаю “че боялась..” хDDD
А у нас по другому нельзя: с Камчатки на “большую землю” только самолетом. Хотя есть люди. которые ни разу никогда никуда не выезжали. Но это не про меня, я каждых полгода стараюсь к-н поехать (=лечу). Так что самолет – вещь обычная.
Я вот вспомнила, что лет до 12-ти боялась ездить на лифте ))) Просто у нас домов с этим чудом техники нет (ну, или почти нет, штук 5 на всю Камчатку наберется). Когда приезжала в гости к родственникам ходила пешком
Народ, а кто с детьми ездил- может подскажете, как дети полеты переносят? У меня дочка 6-летняя насмотрелась с бабушкой новостей, теперь лететь куда-то отказывается категорически. Следующим летом собираемся куда-нибудь в отпуск с перелётом..Мало того что я сама не летала ни разу, так ещё не знаю как её страх побороть.
Я собираюсь в августе лететь в Болгарию, в первый раз полечу самолётом!!Ууухх!!!спасибо всем, кто написал положительные отзывы!Я очень вам благодарна!!!:)
У меня 5-летний сын летал – ему понравилось, особенно когда увидел что в иллюминаторе!!!
Летать боюсь ужасно, но и очень люблю!!! Вот такая я противоречивая))) Рассвет над облаками – это незабываемо, так же как ночные города. Летели из Канады и так получилось , что у нас часов пять подряд рассвет был)) Красиво)))
Про разные случаи в самолётах). Взлетаем ( как раз таки из Канады) . Большой боинг. Почти полный. Вдруг какая-то русская тётка начинает верещать : у меня здесь что-то капает. И , действительно что-то на неё льётся сверху.Бортпроводники поочерёдно подходят и пытаются выяснить причину. Между тем самолёт набирает высоту. Я уже прощаюсь с жизнью))). ПРодолжалось это минут пять ( которые показались вечностью).Оказалось что это разбилась бутылка алкоголя в верхнем бахажном ящичке))))
Да, потом минут через пять я услышала какой-то тихий но постоянный стук. Долго не решалась спросить мужа слышит ли он, то что слышу я))) а зря)) Это бабка недалеко от нас стаканчиком по столику стучала , муж её увидел, а мне было не видно)))
И трясло один раз не по детски самолёт. В бельгию летели. Трясло часа три из четырёх с половиной. Самолёт маленький был.Боинг не помню какой.
А последний раз летела Трансаэро с пилотом-каскадёром….Он такие резкие повороты делал!!! самолёт так сильно набок наклоняло! Было ужасно страшно!!! летела по этому маршруту седьмой раз, но ТАК – первый. Надеюсь больше этот пилот мне не попадётся))))
Самый классный самолёт, которым летала был у индийской авиакомпании Jet Airways.Эйрбас 320. Новенький. Ни одного воздушного потока( ямы) не почувствовала за весь 10 часовой полёт из Бельгии в Америку!!! Класс!!!
Летайте, ребата!!!!! это здорово!!!!
Простите , что так много понаписала)))))
А я летел рейсом Сингапур-Амстердам 14 часов в самолете , в котором не закрывалась плотно дверь багажного отсека))) Это был боинг 777, в один из салонов самолета даже не пустили людей и он весь полет был пустым. После такого полета я уже ничего больше не боюсь))))
PS: авиакомпания KLM))
я боюсь летать,но вместо суток в поезде предпочла бы 2 часа страха в самолете!!!
#80 Jet Airways.Эйрбас 320. Новенький. Ни одного воздушного потока( ямы) не почувствовала за весь 10 часовой полёт из Бельгии в Америку!!! Класс!!!
—————–
Airbus-320 не перелетит Атлантику. Вы летели на Airbus-330.
Летать классно!! Кто не латал тот много потерял. Обязательно стоит попробовать.
в легком напряжении
Уезжая в командировки и отпуска стараюсь лететь только самолетом,во-первых живу в аэропорту,во вторых,это неудачный опыт поездок на поездах – российская действительность,грязь, пр. неудобства. Как писалось уже выше,в аэропортах царит совершенно другая атмосфера,люди более приличные что-ли,нет такой дикой суеты, вони, грязи,бомжей,я думаю это каждый прочувствовал в какой-то мере,побывав в качестве пассажира или “заложника” РЖД. Летать или не летать-каждому свое.,но каждый раз,не важно,пассажир я,или невольный наблюдатель идущий по своим делам,у меня захватывает дух и возникает какое-то необъяснимое чувство восторга от поднимающегося ввысь самолета.Это Любовь)) и она как говорится оказалась ко мне не очень зла),подарив мне такое удовольствие- как просыпаться кажде утро под шум турбин..)…может это и кажется смешным и наивным,..но прожив много лет в районе аэропорта,.часто вспоминаю приятные моменты: как провожали всей семьей родного брата поступать в летное училище (и он стал первоклассным пилотом),..вырастив детей, понимаешь,что аэропорт и самолеты это таинственная и немалая часть моей жизни)).Буду и дальше летать!
Вот читаю и думаю и что ж я раньше этого не прочитала! Только вернулась из Питера на Камчатку, это было 10 часов (9+1) тупого леденящего душу ужаса! когда в Питер летели с Москвы пилот Алешенька М.( дай бог доброго здоровья) видать торопился очень, мало того облачно, самолет мотало из стороны в сторону,как топор на снижение шел, шмякнулся на полосу и боком тормозил, это было незабываемо, люди кричали в панике,я думала поседею ваще! А вообще всегда жду чтоб летчик не молодой был, как услышу голос дядечки спокойный и вроде легче, немножечко. На обратном пути повезло больше, правда боялась я уже не по- детски, так сели хорошо , особенно на Камчатке, что аж расцеловать его хотелось.А вообще я бы им памятники при жизни ставила!