Объясните пожалуйста почему цены в один и тот же отель, в одну и туже страну, на одно и тоже количество дней, у одного и того же туроператора при вылетах из Москвы и Казани отличаються на 20-30 тысяч рублей. При том что среднии доходы в Казани ниже, чем в Москве цены при отправке на отдых дороже. Слышала что аналогичная ситуация с другими городами России. Объясните как происходит такое ценообразование. Заранее спасибо.
Видимо потому что в Москве ПОСТОЯННЫЕ рейсы с БОЛЬШИМ пассажиропотоком. Берите билет до Москвы и летите оттуда. Выйдет дешевле.
К сожалению полеты с пересадками всегда дешевле прямых рейсов (посмотрите рейсы в Индонезию, Южную Америку).
в москве несколько аэропортов есть выбор из какого лететь, такая же история с питером, разница не пять-десять тысяч.
Видел и обратную историю, когда например в Доминикану, дешевле было купить одну и туже путевку в Новосибе, чем в Москве. Вылет в обоих случаях был из Москвы. разница 40 тыс.
у меня в городе путевки всегда дороже,чем в Москве. поэтому никогда их тут не покупаю!
#2 дело говорит
ваш средний доход на ценники ТО не влияет
Все равно наверно этому должно быть какое то логическое объяснение. У нас вылеты не на все направления, а на самые распростаненные (Египет, Турция, Таиланд, ОАО, Греция) и рейсы ежедневно, аэропорт отстойный, постоянно толкучка. Летаем с Москвы конечно, но не всегда удобно. На машине надо ее оставлять где то, а поезд не всегда совпадает с рейсом, а ночь в Московском отеле тоже удовольствие не из дешевых.
Парадоксально, но низкий уровень доходов как раз способствует удорожанию перевозок. Чем меньше людей летает, тем выше себестоимость существующих рейсов и выше цены.
Чем больше рейсов на направлении из конкретного аэропорта, чем больше пассажиров в самолете – тем меньше себестоимость перевозки пассажира на км. Плюс конкуренция, которая реально есть в Москве, поменьше в Питере и которой практически нет на остальной территории. Отсюда и разница в Питере на 5-10 тыс., а у вас на 20 тыс и более.
В России внутренний рынок сужается. Более половины объёма сконцентрировано на линиях, соединяющих всего лишь 25 пар городов. В каждой из этих пар один из пунктов – Москва. И это на территории площадью в 17 млн.кв.километров. И подобная диспропорция только увеличивается. На конец прошлого года доля Москвы в авиаперевозках России – 75.4% против 73% годом раньше. Так что разница будет только увеличиваться. Увы!