Опрос. Видеосвязь с отелем перед поездкой.


Перед поездкой на отдых мы зачастую проводим несколько дней на форумах, просматривая отзывы, читая отчеты, рассматривая красивые фотографии отелей, но все равно у многих остается некоторая неуверенность, так ли все будет хорошо, как обещает тур.фирма, так ли близко отель от моря, удобные ли номера, разнообразное ли питание, чистые ли пляжи и многое другое. Вкратце. Представьте ситуацию, когда перед поездкой на отдых Вам предлагают такую необычную услугу: перед поездкой Вас соединяют по скайпу с гидом, у гида в руках видеокамера, вы говорите гиду куда пройтись что показать Вам, что у кого спросить, хоть по рынку пройтись посмотреть товар – спросить цены, любая информация с места событий. Сколько на Ваш взгляд может стоить такая услуга? Вообще Вам было бы интересно воспользоваться такой услугой?

Tags:

Поделится ссылкой на пост

24 Responses до "Опрос. Видеосвязь с отелем перед поездкой."

  1. Интересная затея, но выше 20 баксов врят ли станут платить… Мне кажется лучше доход получать от рекламы при трансляции…

    Ответить
  2. Мне не интересна эта услуга, потому что по приезду не будет ощущения нового для тебя места, тк по скайпу уже увидела.

    Ответить
  3. Продавец услуги обязан предоставить полную информацию о своей услуге совершенно бесплатно. Тут не за что платить.

    Ответить
  4. Святослав Мошегов, подобной услуги нет впринципе. Продавец услуги безусловно должен максимально проинформировать клиента, но причем здесь это. Думаю, Вы согласитесь, что в индивидуальном порядке, никто не будет для каждого потенциального клиента бесплатно посылать гида с камерой в режиме онлайн. Если эта эта услуга нужна, то, тогда когда Вы еще сомневаетесь в приобретении конкрентного тура.
    Владимир Шейх, повторюсь эта услуга не может быть включена в стоимость, т.к. Вы платите до полной оплаты тура, в теории она может быть включена в стоимость тура, если Вы после пользования услугой выбрали тур.

    Ответить
  5. В своей предыдущей реплике под “услугой” я подразумевал обслуживание в отеле. Об этой услуге отельер (или туроператор) и обязан проинформировать потребителя бесплатно. Конечно, он не обязан делать это именно в видеоформате. Но если вам чего-то в его описании не хватает, вы можете смело задавать любые вопросы, пока ответ вас не удовлетворит. А информирование за отдельную плату – нонсенс.

    Ответить
  6. Вам ведь нужна информация об отеле лишь потому, что вы хотите быть обслуженным (платно!) в этом отеле, или, по крайней мере, рассматриваете такую возможность.

    Ответить
  7. Кстати, у хороших гостиниц есть сайты, на которых лежат демо-видео и фотографии комнат разного класса, и можно совершить виртуальный тур. Это делается раз и навсегда, и брать деньги за эту информацию с каждого клиента – совершенно необоснованно. Все равно, что брать с кого-то деньги за просмотр вашего рекламного ролика.

    Ответить
  8. Владимир, во-первых, Вы не можете судить о том, понял ли я что-либо или нет; во-вторых, если я что-то неправильно понял, то есть вероятность, что и другие поймут это неправильно – так укажите же на то, что Вы считаете сутью, если хотите услышать мнения по сути.

    Ответить
  9. на мой взгляд очень интересная идея, а вы думаете осуществить её будет реально? Вам же может захотеться посмотреть отель в любое удобное для вас время, а следовательно каждую минуту на связи должен сидеть гид… Хотелось бы воспользоваться такой услугой, и я думаю да платить за это надо, а если не хочется узнать более подробно об отеле и увидеть все он-лайн то езжайте по информации от туроператора! (Готова была бы отдать за услугу не белее 40 $)

    Ответить
  10. технически, осуществить её реально, вопрос будет ли спрос на эту услугу. Гид не все время будет на связи, просто клиент указывает заранее удобное ему время и в это время гид выйдет на связь.

    Ответить
  11. Конечно было бы интересно, но во-первых: это всё же сложно осуществить, во-вторых: мало кто захочет этим пользоваться за деньги. Лично мне было бы удобно зайти на страницу отеля и увидеть уже готовую рекламу там. Так что я бы стал предлагать подобную услугу самим отелям, если учесть что инфраструктура постоянно меняется, подобную рекламу можно делать раз в пол года… По сути ничего нового, но этому можно придать какую угодно форму, хоть студента в кадр запустить и сделать закос под любительскую съемку) Вот как то так я всё это вижу

    Ответить
  12. Довольно безумная, на мой взгляд, услуга. Выше уже озвучивали, что на сайтах нормальных отелей есть видео и фото этих самых отелей. Бесплатно. Кроме того, есть сайты, где туристы обмениваются опытом (в том числе выкладывают фотографии) отдыха в том или ином месте. Мне хватает нескольких минут, чтоб просмотреть информацию о гостинице.
    Ощущение, что турфирмы просто уже не могут придумать, как бы с туриста ни за что побольше денежек содрать.

    Ответить
  13. Речь не только про отели. И если применять это к отелям, то смысл услуги посмотреть не на рекламный ролик, а на то как все обстоит на самом деле. На сайтах где туристы обмениваются опытом куча заказных постов, наверное эта группа один из немногих ресурсов, где это практически отсутствует.
    Дарья, причем здесь турфирмы? Наша группа не относится ни к какой турфирме. А изучение спроса делается не только с целью как можно больше “содрать”, но и для удовлетворения потребностей.

    Ответить
  14. Владимир, Вы сами в условиях написали – гид, отель, интересуетесь, сколько турист готов за это заплатить. Все равно какая-то организованность в Ваших действиях просматривается. Можете себя не называть турфирмой, но это все равно предоставление услуг в области туризма 🙂
    Не думаю, что в реализации такого проекта возможно избежать некоторой заказанности – плесень и клопов трудно через скайп рассмотреть, а все остальное – не так смертельно, чтоб из-за этого переплачивать.
    Довольно непродуманная и в то же время надуманная услуга.

    Ответить
  15. Вот именно! Что нам обычно не нравится в отелях?
    – недружелюбный персонал
    – неприятные запахи
    – плохой климат-контроль (жарко, холодно, влажно…)
    – плохая шумоизоляция
    – насекомые
    – отдельные неисправности (которые присутствуют, конечно, не в каждом номере)

    Скайп-консультант легко скроет от нас все это.

    Ответить
  16. Спасибо, Вы правы, всего не передашь. Только скайп-консультанту незачем что-то скрывать он не относится ни к одному отелю и получит свои деньги вне зависимости приедете Вы или нет.

    Ответить
  17. Владимир, не поняла вашего последнего предложения… А кто будет платить скайп-консультантам??? С чего они будут получать гонорары? как ни с тех туристов, которых они заманят приехать в отель???
    Это очень предвзято. Отзыву от простых туристов тем и ценны, что непредвзяты…:))

    Ответить
  18. Мария, платить будет турист за непредвзятость, за то, что он сможет своими глазами увидеть на расстоянии то, что заинтересует его, за комментарии к увиденному. Лучше увидеть 1 раз, чем прочитать несколько, к тому же отзыв не может быть объективен.

    Ответить
  19. а передают слишком уж перехваливая свой отель.. а как приезжаешь, смотришь на отель и говоришь “чоза херня…кровати жосткие, в толчке тараканы…”
    ну и после такой поподаловки мы договариваемся в нескольких отелях, смотрим всё и останавливаемся в лучшем из просмотренных нами)))

    Ответить
  20. тут такое дело, вообще идея хорошая, но..если я еще только задумалась о поездке скажем в Гондурас – и нахожусь на стадии выбора отеля – этот консультант пойдет с камерой и со мной на том конце света по всем отелям Гондураса, или за каждый я должна буду платить отдельно? а если я еще с Гватемалой вопрос решаю – он и туда поедет тоже, что бы помочь мне выбрать? в принципе если он все это сделает, то я заплачу..но не много..а если мне надо будет в каждом отеле связываться с кнсультантом и он будет мне рассказывать то же что я могу прочитать на сайте отеля – смысла нет!

    Ответить
  21. Сама услуга весьма интересна. Но я бы платить за неё не стала.
    Мне кажется, отели, заинтересованные в рекламе, могут организовать такую опцию бесплатно или за совсем символическую сумму.

    Ответить

Оставить комменарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.