Испорчен отдых, куда жаловаться???


В ноябре 2010 г. отдыхали в Шарм Эль Шейхе в отеле Dessole Royal Rojana Resort 5* туроператор Пегас. Отдых не оправдал ни потраченных денег, ни наших надежд.
В первый же день нарвались на хамство на рецепшен и в лооби баре.
Нас с грудным ребенком поселили в номер с насекомыми, мебель просто разваливается на глазах, в душе плесень, раковина расколотая, детскую кроватку дали на третьи сутки с боем, которая оказалась с клопами и прогнившим матрасиком, вообщем всего не описать. До сих пор пребываю в шоке от этого отдыха. Поменять номер даже с доплатой нам отказались сославшись на то что нам все равно не понравится т.к. отель 1989г постройки и все старое. Гиды лишний раз не пошевелятся. Просили книгу жалоб, сказали что таковая в данном отеле не существует.
Подскажите, куда можно обратиться, куда можно пожаловаться, не хочется все это оставлять просто так.
Заранее всем спасибо!

Tags:

Поделится ссылкой на пост

10 Responses до "Испорчен отдых, куда жаловаться???"

  1. со всеми притензиями к туристической фирме,нужно оброщаться в защиту прав потребителей и конечно же что бы получить какой-то результат нужно будет предоставить док-ва:чеки договора,фотографии и т.д.все что есть

    Ответить
  2. в прошлм году я оплатила номер в хургаде на 1 линии отеля бич альбатрос. а девушка перепутала и забронировала нам номер на 2 линии в отеле бич альбатрос гарден. хотя при покупке тура я попросила журнал и ткнула пальцем в отель. тк их альбатросов много. во избежании недоразумений. так мне и пришлось остаться на 2 линии.мы звонили ей из египта. а отельные гиды – арабы даже связываться не стали с турфирмой. хотя в договре был указан отель 1 линии. они все какие-то злые были все 2 недели. максимум что она сделала так это позвонила мне и извинилась. но ведь отдых на 2 линии уже был не тот!!!

    Ответить
  3. На турфирму жаловаться?! с какой радости? они перед вами выполнели все условия договора. Турфирма не несет ответственности за отели. Тем более это Египет – у них своя система звезд, отличная от звездности в Европе. Вас никто не заставлял покупать тур в этот отель. менеджер только бронирует, выбираете Вы. К сожалению, менеджеры в агенстве не имеют всей информации по отелям массовых направлений (отели все однотипные,запомнить очень сложно) Мы живем в а 21веке, у всех есть инет. Перед походом в т\ф сначала надо все прошерстить, выбрать, а уж потом пользоваться услугами агенств. К сожалению, турбизнес в Росии плохо развит и кадры в агенствах чаще всего встречаются малоопытные…Так что, жаловаться и обращаться здесь не к кому..

    Ответить
  4. Обычно в турагенстве могут предложить на выбранном направлении не более трех отелей. Да и то я послушала что они говорят про места отдыха что я посещала. Тоже не соотвествует действительности. Такое чувство что они что то имеют втюхивая именно этот отель. Очень часто говоря не читайте отзывы. Все это ерунда. В отзывах есть правда, а все зависит от восприятия, отзыв субъективен. Что касается звезд тоже не всегда отель соотвествует им. Так что сами выбираете и жаловаться не кому. Да я думаю что и в правовом отношении ни чего не получиться.

    Ответить
  5. Всем спасибо за участие и за советы, хотя ничего существенного я для себя не нашла. Во первых к турфирме никаких претензий нет, на тот момент выбор был не велик и большинство отелей стояли на стопе, точнее сказать те отели которые я выбрала по отзывам и т.д. Нам посоветовали этот отель, отзывы я так же почитала и на сегодняшний день я знаю на 100% что все они фиктивные, написаны на заказ. Претензии по большей части к Пегасу, т.к. они не выполняют свою работу, гиды попросту отмахиваются, у них стоит задача продать как можно больше экскурсий, да и менеджеры отеля по правде сказать не воспринимают их всерьез. Фотографий у нас хоть от бавляй и в Пегас мы уже написали претензию, но хотелось бы обратиться еще куда-нибудь…

    Ответить
  6. Если б компания была приличная, то после вашей жалобы перестали бы направлять людей в этот отель. А если им до лампочки, то сделайте все чтоб донести это до будующих клиентов.
    На будующее все же постарайтесь искать отзывы на англоязычных сайтах типа http://www.tripadvisor.com
    когда отзывов несколько сотен и как минимум 20% из них отрицательны (и если всего лишь 20%, то значит это хороший отель) то можно понять что каждый отель из себя представляет. вам всего лишь необходимо пройтись по отрицательным отзывам и решить насколько самые распространненые жалобы существенны для вас.

    Ответить
  7. похожее творится в Албене (Болгария)
    во-первых напишщите все что думаете об отдыхе в анкету туроператора, далее на сайте туроператора и по крупным туристическим форумам, очень читаемы блоги на мэйле например но будьте готовы к тому что вам напишут некоторые что все не так и вы сами во всем виноваты.

    Ответить
  8. Мне вот интересно. Ситуация в Египте. Туроператоры пишут берут штраф 90%% за отказ. Круто. Ведь такое же может случиться с любым направлением. А например случай в Доминикане. Ты отказываешься и попадаешь на бабки. А зачем? Это же форсмажорные обстоятельства. И как с этим бороться?

    Ответить

Оставить комменарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.