как иностранцы спасали ваш отдых?;)


Ситуации бывают разные и,собираясь “за бугор”,не всегда бываешь полностью готов ко всяким случайностям. Хотелось бы послушать ваши истории о том,как вам помогли местные жители справиться с возникшими трудностями))) я не имею в виду таможню,администратора в отеле или каких-нибудь послов. Обычные люди , прохожие, продавцы…Может быть не одни мы,русские,такие сердобольные и готовы протянуть руку помощи нуждающемуся?;)

Tags:

Поделится ссылкой на пост

14 Responses до "как иностранцы спасали ваш отдых?;)"

  1. возле магазина в Анталии спросили дорогу,в итоге молодые люди проводили нас до торгового центра сторговали нам больше половины стоимости товаров,показали достопримечательности и оплатили такси до отеля.учитывая то что мы были со своими молодыми людьми)

    Ответить
  2. В Греции.
    Ехали своим ходом в Салоники на автобусе. Сел парень греко-грузин, разговорились. ДорОгой он он рассказал что посмотреть в городе, на станции узнал расписания нужных нам автобусов, частично оплатил проезд. Эх, жаль, у него дела были, а то может и экскурсию устроил))

    Или в другой отдых, парень с пляжа организовал нам бесплатную поездку в Кносс на своей машине. Всю дорогу мы ехали под зажигательно орущего на всю Ивановскую Майкла Джексона. Не забудем это никогда!

    Ответить
  3. На юге ГОА на пляже Палолем у меня жутко обгарели ноги, из-за чего отекли и стали похожи на слоновьи, зрелище не для слабонервных, на солнце находиться было не возможно и в одежде ходить было больно до слез, так вот девушка, шведка, из соседнего бунгало подошла ко мне горемычной и протянула гель-алое 2!!! баночки!!! Она меня просто спасла!!!! Спасибо ей огромное!
    Делайте добро, оно возвращается 😉

    Ответить
  4. Был у нас студент-француз из Парижа по летней программе. Мы его хорошо приняли (хотя лично мне мало пришлось с ним общаться) и так вышло что через месяц я поехал в Париж. Когда он узнал что я еду в Париж и прилетаю в воскресенье, предложил показать пару интересных мест. Поводил по местам в стороне от стандартных туристических маршрутов, рассказал много интересных историй. Жаль что мы были после ночного перелета, ближе к вечеру сдались, пошли отдыхать.

    Ответить
  5. как бы ни ругали многие Египет и арабов..на первой же экскурсии я сломала фотик.а впереди-Луксор,сафари и т.д.!трагедия же!:-)с соответствующим лицом схожу с катера..и тут же подскакивает парнишка-араб,по русски говорящий.-что случилось,чем помочь? а я тогда 1ый раз в Египте была,оч всего опасалась!но сказала,что надо ремонт фотоаппаратов найти. часа 2 мы бегали по Хургаде,он пытался в фотостудиях договориться о ремонте.не чинят там цифровики!видя,что я совсем расстроена арабчонок предложил пройти недалеко-там живет русский,может недорого продать фотик..пришли,он сторговался сам и я купила действительно приличный б/у цифровик вполне экономно! естественно,все то время,что местный мачо носился со мной,меня не отпускали мысли”все,сейчас приставать начнет…или денег за услуги попросит..” в итоге-перед отъездом в отель я спросила-чем обязана?”если хочешь-заходи в кафе(я уж не помню название),я по вечерам всегда там.кальян покурим”..очень я ему благодарна до сих пор! но в кафе,конечно,не пошла:-))

    Ответить
  6. Покупал шуруповерт в Швеции, удивился ценнику 1100 крон, спросил у продавца, он проверив по компьютеру сказал что ошиблись работники он стоит на 500 крон дороже. Но мне сказал вы можете купить по той цене что написана на ценнике) вот как повезло с покупкой.

    Ответить
  7. я так вчера конфеты вместо 14$ за 11$ купил. увидел на одной из коробок ценник ниже, взял и на кассу. естественно касса пробила настоящую цену, но закон есть закон, продали по ценнику на коробке и пошли проверять что на всех остальных коробках ценники правильные 🙂 ничего, не обеднеют 🙂

    Ответить
  8. Действительно, долларом больше – долларом меньше)) ничего страшного)
    Мне рассказывали, когда знакомые лет 5 назад ездили в Финляндию, то первый раз попали в супермаркет с самообслуживанием – то есть сам кладешь на весы товар – и сам вешаешь ценник. В Европе же с честностью проьлем как-то не возникает… зато наши – поддерживали пакетики я фруктами, орехами и еще чем-то! Соответственно, весили продукты меньше – и платили меньше) Нечестно, но зато сэкономили достаточно!

    Ответить
  9. мы однажды в Лозанне (Швейцария) были в Музее Олимпийских игр. ну с девчонками засмотрелись на экран со спортсменами и как-то незаметно отстали от группы. Музей-то сам не очень большой, но там в некоторые залы нужно было проходить только с гидом и экскурсией! да еще нужно было вовремя к автобусу подойти, еще сувениры… В общем, мы начали паниковать, но скоро взяли себя в руки) обратились к охраннику, и он мало того, что помог найти нам нашу группу, но и провел индивидуальные экскурсии по таким залам, в какие по нашей программе не предусматривались! осталась масса приятных впечатлений) И и все-таки, вот что значит – просто улыбнуться и попросить о чем-то) Сразу получаешь большее)

    Ответить
  10. А вот о работниках обслуживания во Франции остались негативные впечатления. Купили 5-ти дневные проездные на транспорт в Париже (Парис Визит), через 3 дня они перестали работать (при первом использовании отбилась дата двухденвной давности). А это означало при каждом проходе в метро надо было подходить к кассе, выстоять в очереди, объяснить ситуацию. Меня это довольно таки напрягало, все время переживал что будет если никого не будет из работников или как быть обратном пути в аэропорт, где нет компъютера и кроме водителя не с кем говорить. Поэтому каждый раз просил поменять проездные, все-таки заплатил за каждый по 50 евро. После нескольких отказов (иногда в совсем не вежливой форме) для меня это уже стало чисто спортивным интересом, проверить как тот или иной работник реагирует на просьбу помочь. Только в 2-ух случаях работники попытались разобраться в проблеме и помочь. Один все же объяснил что по компьютеру проездной годный, значит обменять не могут. А самый распростарненый диалог звучал так:
    -“извините, у меня проблема с проездным”
    -“проходи”
    -“но я б хотел…”
    -“я тебе открыла, проходи!”
    если продолжал настаивать, получал тираду на французком, сопровождаемую не двузначными жестами.

    Ответить
  11. По приезду в Лондон оказались на одном из центральном ж/д вокзале без подробной карты города. гостинница была в 5 минутах ходьбы, но мы не имели понятия в какую сторону идти. обратились за помощью к полицейскому. тот подробно объяснил как пройти на нужную нам улицу, и главное что с улыбкой на лице. Вообще англичане (точнее те не многие, которых еще можно встретить в Лондоне) оставили самые положительные впечатления.

    Ответить
  12. Заблудились и отстали от экскурсии. Пока нас ждал экскурсовод все наши соотечественники предались шопингу. В итоге когда мы вернулись в группу вы не представляете что только мы не услышали в свой адрес от наших соотечественников, как будто это не может с ними произойти. Зато экскурсовод всех успокаивал. За это ему большое спасибо.

    Ответить

Оставить комменарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.