а какие в нем могут быть минусы? летал на 737, 757, 767, 777. Боинг 777 наверное лучший. с 737 и 757 не сравнить, намного комфортнее. Просторный салон, телеэкран перед каждым сидением (как и в 767). Очень мягко садится (но наверное тоже от летчиков зависит). Но разницы от 767 особой нет, только ряд сидений не 2-3-2 а 2-4-2.
Спасибо за ответы, просто я начиталась всяких нехороших вещей например : мало места для ног (а я девочка высокая), сидения узкие, тесные, туалеты малюсенькие и грязные и т.д. Вот и переживаю теперь, ведь полет долгий 12,5 часов, компанией Трансаэро
Один из самых современных самолетов мира и самый большой двухдвигательный самолет в мире. Всего 6 модификаций, с вместимостью от 300 до 370 пассажиров и дальностью от 9700 км до более чем 17000 км. Около 900 уже летают и еще более 1100 заказано. Первый который сертифицирован на полет на одном двигателе на 3 часа сразу же после выпуска в серию (так называемая норма ETOPS). Это дает ему возможность летать над Тихим Океаном из Северной Америки в Австралию. Насчет экранов в спинках и расстановки кресел – это зависит от авиакомпании, а не от Боинга. Правилами FAA/EASA регламентируется только максимальная загрузка. Так что если кресла или расстояние между ними не понравились – претензии НЕ к Боингу, а к авиакомпании. «Мягко садится» – не показатель. В определенный условиях жесткая посадка наоборот рекомендована. Тем более что во многих случаях самолет садится в автомате: от захода, до сруливания с полосы. Так что летите спокойно и Enjoy the flight!
Павел, я знаю что внутренность самолета ставят отдельно. Так что самолет самолету рознь. Меня сам вопрос немного удивил, обычно простого пассажира мало интересют параметры двигателей, вот и заострил внимание на удобствах исходя из того что если в компания вкладывает средства в такой самолет, то и на начинке не будет сильно экономить. Но если речь идет о российской авиакомпании, то там возможно все. Я то летал на Бритиш Айрлэйнс, там все было на высшем уровне.
Олег, Подтверждаю. Вопрос действительно чуднОй и показывает неосведомленность публики. B777 Air France или Alitalia – это не B777 «Пердяевка Аирлаинз».
Юля, Представь что у тебя 600-ый Мерседес и у твоего соседа-засранца (excuse my French) такой же. Ты за своим следишь и с удовольствием на нем катаешься, а сосед его не моет, салон не чистит, в салоне гадючник и вообще ему на все наплевать. Если я сяду в его Мерс, то удовольствия от поездки не получу точно. Что же мне фирму Мерседес в этом винить? Это я к тому что если Трансаэро не в состоянии обеспечить чистый туалет, то тип самолета не имеет значения.
Летал как-то последнее время много и нашим чартером и люфтганзой и эйркэнэдой – приблизительно одинаковые были туалеты и по размеру (я худой и бледный метр с кепкой в них с трудом помещаюсь) и по засранству (excuse my French) – это последнее больше от пассажиров зависит. Когда пьяных русских полный салон (чартер в Гоа) – никакой экипаж не справится 8-\
Летела из Штатов во Францию ЭйрФрансом – осталась очень довольна!! вообще это забота компании обеспечить в длительных перелетах пассажира комфортом (тут и компоновка и телевизоры), редко бывает что на перелет более 10 часов (особенно интернациональный) ставят некомфортабельное судно, ведь это престиж авиакомпании, а уж про грязные туалеты… вообще слава богу в первые слышу)))))) не беспокойтесь)))
слышал не очень лестные отзывы о американской авиакомпании “Дельта”. не всякой компании важен престиж. можно летать на консервных банках, беря ниже цену и я уверен что спрос все равно будет.
Вообще-то все эти телевизоры и прочее не для престижа, а для элементарного желания привлечь побольше пассажиров. И пока есть категория пассажиров для которых низкая цена – это единственный определяющий фактор выбора – будут самолеты любого типа забитые креслами “под завязку”. Но обычно это все же чартеры или короткие (1-3 часа) маршруты. Вон Ryanair устанавливает на своих самолетах платные туалеты и планирует ввести стоячие места. И желающие летать на них все равно будут. А на таких же самых Боингах PrivatAir только 44 кресла и они спокойно пересекают Атлантику. Правда стоит это другие деньги. У Дельты, как и у всех американских компаний большая разница между самолетами даже одного типа летающими по стране и на международных дальних маршрутах. По Штатам – это больше философия автобуса, а вот на Трансатлантике – они мало чем отличаются от конкурентов и партнеров по SkyTeam.
Если речь идет о 777 Трансаэро, то хорошие те, что пришли из Сингапурских а/л, первые два у них не очень. Мало место, не очень комфортно, да и сама а/к….. чего уж тут говорить не ахти
Ryanair Это вообще исключение, таких цен нигде нет и не будет скорее всего.. а когда разница не большая лучше уж доплатить и выйти из самолета после 12 часов полета, а не выползти…
а какие в нем могут быть минусы? летал на 737, 757, 767, 777. Боинг 777 наверное лучший. с 737 и 757 не сравнить, намного комфортнее. Просторный салон, телеэкран перед каждым сидением (как и в 767). Очень мягко садится (но наверное тоже от летчиков зависит). Но разницы от 767 особой нет, только ряд сидений не 2-3-2 а 2-4-2.
текст 1
Спасибо за ответы, просто я начиталась всяких нехороших вещей например
: мало места для ног (а я девочка высокая), сидения узкие, тесные, туалеты малюсенькие и грязные и т.д. Вот и переживаю теперь, ведь полет долгий 12,5 часов, компанией Трансаэро
Один из самых современных самолетов мира и самый большой двухдвигательный самолет в мире. Всего 6 модификаций, с вместимостью от 300 до 370 пассажиров и дальностью от 9700 км до более чем 17000 км. Около 900 уже летают и еще более 1100 заказано. Первый который сертифицирован на полет на одном двигателе на 3 часа сразу же после выпуска в серию (так называемая норма ETOPS). Это дает ему возможность летать над Тихим Океаном из Северной Америки в Австралию.
Насчет экранов в спинках и расстановки кресел – это зависит от авиакомпании, а не от Боинга. Правилами FAA/EASA регламентируется только максимальная загрузка. Так что если кресла или расстояние между ними не понравились – претензии НЕ к Боингу, а к авиакомпании.
«Мягко садится» – не показатель. В определенный условиях жесткая посадка наоборот рекомендована. Тем более что во многих случаях самолет садится в автомате: от захода, до сруливания с полосы.
Так что летите спокойно и Enjoy the flight!
Павел, я знаю что внутренность самолета ставят отдельно. Так что самолет самолету рознь. Меня сам вопрос немного удивил, обычно простого пассажира мало интересют параметры двигателей, вот и заострил внимание на удобствах исходя из того что если в компания вкладывает средства в такой самолет, то и на начинке не будет сильно экономить. Но если речь идет о российской авиакомпании, то там возможно все. Я то летал на Бритиш Айрлэйнс, там все было на высшем уровне.
Грязные туалеты это сильно 🙂 Юлия, я б на вашем месте беспокоился не за модель самолета а качество авиакомпании 🙂
Олег, Подтверждаю. Вопрос действительно чуднОй и показывает неосведомленность публики. B777 Air France или Alitalia – это не B777 «Пердяевка Аирлаинз».
Юля,
Представь что у тебя 600-ый Мерседес и у твоего соседа-засранца (excuse my French) такой же. Ты за своим следишь и с удовольствием на нем катаешься, а сосед его не моет, салон не чистит, в салоне гадючник и вообще ему на все наплевать. Если я сяду в его Мерс, то удовольствия от поездки не получу точно. Что же мне фирму Мерседес в этом винить? Это я к тому что если Трансаэро не в состоянии обеспечить чистый туалет, то тип самолета не имеет значения.
По мне так лучший самолет по комфорту для пассажиров.
Летал как-то последнее время много и нашим чартером и люфтганзой и эйркэнэдой – приблизительно одинаковые были туалеты и по размеру (я худой и бледный метр с кепкой в них с трудом помещаюсь) и по засранству (excuse my French) – это последнее больше от пассажиров зависит. Когда пьяных русских полный салон (чартер в Гоа) – никакой экипаж не справится 8-\
Летела из Штатов во Францию ЭйрФрансом – осталась очень довольна!! вообще это забота компании обеспечить в длительных перелетах пассажира комфортом (тут и компоновка и телевизоры), редко бывает что на перелет более 10 часов (особенно интернациональный) ставят некомфортабельное судно, ведь это престиж авиакомпании, а уж про грязные туалеты… вообще слава богу в первые слышу)))))) не беспокойтесь)))
слышал не очень лестные отзывы о американской авиакомпании “Дельта”. не всякой компании важен престиж. можно летать на консервных банках, беря ниже цену и я уверен что спрос все равно будет.
Летала Viethnam Airlains на этом самолёте
осталась довольна!)
Oleg Бабин, интересно каким образом лететь 10 часов на консервной банке? думаю, такое популярно только на коротких перелетах.
Летайте ТУ-шкой. Глядишь, количество задающих дурацкие вопросы уменьшится на одного
Летели на таком же с Пхукета две недели назад, тоже Трансаэро, все в порядке и с туалетами и с обслуживанием.и кресла не тесные.
Вообще-то все эти телевизоры и прочее не для престижа, а для элементарного желания привлечь побольше пассажиров. И пока есть категория пассажиров для которых низкая цена – это единственный определяющий фактор выбора – будут самолеты любого типа забитые креслами “под завязку”. Но обычно это все же чартеры или короткие (1-3 часа) маршруты. Вон Ryanair устанавливает на своих самолетах платные туалеты и планирует ввести стоячие места. И желающие летать на них все равно будут. А на таких же самых Боингах PrivatAir только 44 кресла и они спокойно пересекают Атлантику. Правда стоит это другие деньги.
У Дельты, как и у всех американских компаний большая разница между самолетами даже одного типа летающими по стране и на международных дальних маршрутах. По Штатам – это больше философия автобуса, а вот на Трансатлантике – они мало чем отличаются от конкурентов и партнеров по SkyTeam.
Если речь идет о 777 Трансаэро, то хорошие те, что пришли из Сингапурских а/л, первые два у них не очень. Мало место, не очень комфортно, да и сама а/к….. чего уж тут говорить не ахти
не ахти это мягко сказано
Я имел ввиду Дельтовские джамбо (747), они относительно старые, никаких личных экранов там нет. Так что не все трансатлантические полеты комфортные.
Ryanair Это вообще исключение, таких цен нигде нет и не будет скорее всего.. а когда разница не большая лучше уж доплатить и выйти из самолета после 12 часов полета, а не выползти…
летел КЛМ в 777 Амстердам-Сингапур. есть вопросы по этому рейсу пишите вличку!