Можно взять телефон Nokia с навигацией. Ходил пешком по Нью-Йорку и Хельсинки, ну и Петербург, конечно. Часть авто-навигаторов, имеют пешеходный режим, но они мне кажутся слишком громоздкими, хотя как навигатор работают быстрее (не скажу что лучше).
Блин, написал развернутый обзор навигационных программ и платформ, и нажал Ctrl+R!!! Идиот… Лень снова писать, поэтому вкратце: Вам подойдёт абсолютно любой PND на WinCE 5, с дисплеем 3,5-4,3 дюйма, на SirfStarIII или что нибудь посвежее на MTK или Cenatrality Atlas IV. На него поставить Навител и, скажем, iGO. Единственный критерий выбора – время автономной работы. На минимальной подсветке дольше всего должен прожить какой нибудь компактный 3,5″ агрегат, часов может даже 6-7. По модели ничего не подскажу, я работаю только с китайскими навигаторами, у нас их не продают.
У Нокии есть автономная навигация, карты (с POI и прочими радостями) загружаются заранее в телефон. Заграницей, чаще всего, телефон Нокия использую только как навигатор (GSM/GPRS/WiF отключены)i. Не буду спорить, что PND (не важно на какой платформе) будет лучше, т.к. это его главное назначение. Но компактность и вес некоторых агрегатов ставит по сомнение их использование как пешего навигатора.
Собственно в успешно профуканом мной “обзорчике”, я как раз поливал грязью качество доступных для нокий (для приложения Гармин мобайл ХТ, если точнее) карт. Их атлас России худо бедно годится только для Москвы/Питера, ну может еще пары крупных городов, при этом в тот же Пермский край (тут я живу) лучше не соваться, а то будет как в анекдоте про туристов с гпс на джипе в деревне. Можно пользоваться самодельными картами, коих есть в интернетах, но это уже не то. Ну и виндовс – это таки виндовс, не нравится iGo – ставь Destinator, или Tomtom, или Garmin, или еще чего, или всё разом вообще.
вот кстати о ценах…а какая цена считается оптимальной при наличии всех основных функций в агрегате. я смотрел русский сайт гармин и сравнил цены, с указанными на родном американском сайте…разница в 1,5 раза. для примера Oregon 550 и карта Europe NT 2011 у нас и у них стоит соответственно 23000/15100 и 5664/3100 соответственно…я понимаю конечно наценка за адаптацию, но не такая же разница!!! вообще можно что-то более-менее приличное купить у нас за 10000-12000 рублей?
Я не владею ценами на Гармины, если интересны цены на китайцев – то вот примерный порядок: 4,3 дюйма – 2300-2500, 5 дюймов – 2800-3000, 6 дюймов – 3700, 7 дюймов – 4000.
Пользуюсь Garmin Etrex Vista HCx – очень доволен! За два года он испробовал и Крым и Карпаты и Кавказ, плавал в лужах и жарился на льду Эльбруса – не жалуется 🙂
Можно взять телефон Nokia с навигацией. Ходил пешком по Нью-Йорку и Хельсинки, ну и Петербург, конечно.
Часть авто-навигаторов, имеют пешеходный режим, но они мне кажутся слишком громоздкими, хотя как навигатор работают быстрее (не скажу что лучше).
//Можно взять телефон Nokia с навигацией.
нужен автономный агрегат!
Блин, написал развернутый обзор навигационных программ и платформ, и нажал Ctrl+R!!! Идиот…
Лень снова писать, поэтому вкратце: Вам подойдёт абсолютно любой PND на WinCE 5, с дисплеем 3,5-4,3 дюйма, на SirfStarIII или что нибудь посвежее на MTK или Cenatrality Atlas IV. На него поставить Навител и, скажем, iGO. Единственный критерий выбора – время автономной работы. На минимальной подсветке дольше всего должен прожить какой нибудь компактный 3,5″ агрегат, часов может даже 6-7. По модели ничего не подскажу, я работаю только с китайскими навигаторами, у нас их не продают.
У Нокии есть автономная навигация, карты (с POI и прочими радостями) загружаются заранее в телефон. Заграницей, чаще всего, телефон Нокия использую только как навигатор (GSM/GPRS/WiF отключены)i.
Не буду спорить, что PND (не важно на какой платформе) будет лучше, т.к. это его главное назначение. Но компактность и вес некоторых агрегатов ставит по сомнение их использование как пешего навигатора.
Собственно в успешно профуканом мной “обзорчике”, я как раз поливал грязью качество доступных для нокий (для приложения Гармин мобайл ХТ, если точнее) карт.
Их атлас России худо бедно годится только для Москвы/Питера, ну может еще пары крупных городов, при этом в тот же Пермский край (тут я живу) лучше не соваться, а то будет как в анекдоте про туристов с гпс на джипе в деревне. Можно пользоваться самодельными картами, коих есть в интернетах, но это уже не то.
Ну и виндовс – это таки виндовс, не нравится iGo – ставь Destinator, или Tomtom, или Garmin, или еще чего, или всё разом вообще.
Кирилл, а чем плох OVI?
Надеюсь, что в четверг смогу написать свое впечатление от Garmina как навигатора и сравнить его с Nokia.
вот кстати о ценах…а какая цена считается оптимальной при наличии всех основных функций в агрегате. я смотрел русский сайт гармин и сравнил цены, с указанными на родном американском сайте…разница в 1,5 раза. для примера Oregon 550 и карта Europe NT 2011 у нас и у них стоит соответственно 23000/15100 и 5664/3100 соответственно…я понимаю конечно наценка за адаптацию, но не такая же разница!!!
вообще можно что-то более-менее приличное купить у нас за 10000-12000 рублей?
Я не владею ценами на Гармины, если интересны цены на китайцев – то вот примерный порядок:
4,3 дюйма – 2300-2500, 5 дюймов – 2800-3000, 6 дюймов – 3700, 7 дюймов – 4000.
Кирилл, адрес сайта не дадите, где можно посмотреть на ваших “китайцев”?
Пользуюсь Garmin Etrex Vista HCx – очень доволен! За два года он испробовал и Крым и Карпаты и Кавказ, плавал в лужах и жарился на льду Эльбруса – не жалуется 🙂