сколько летала vimavia не разу во время не взлетели, задержки как минимум 3-4 часа, а то и все 6 часов…..”хамло” и “быдло” на борту, трансаэро такая же фигня…….может и без задержек, но обслуживание ужасное, последний раз летели Москва-Бали прямым рейсом Трансаэро, ужас какойто……туалет затопила, пледов нет, воды нет, а лететь более 10 часов!!!!!
С нашего города летает Ю-тейер и Норд-авиа (аэрофлот). Предпочитаю ю-тейер, хотя и дороже. За границу летали Трансаэро (рейс на 7 часов задержали), в этом году компанией “Якутия” (так себе)
АЭРОФЛОТ – вечные задержки рейсов, вечная путаница с терминалами в Москве, и вечно заканчивающийся антифриз зимой, а если экстренная ситуация (вулкан какой-нить опять задымит), то на гостиницу не рассчитывайте, хотя в интернете будет инфа, что всем гостиницы предоставлены. Зато вкусненько кормят на борту, хорошее обслуживание. Но этой авиакомпанией лично я уже налеталась, и всегда проблемы. Хватит. А еще у Аэрофлота иногда падают самолеты…. =/ АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ – экономичные авиариейсы, если бронировать их заранее. Если экстренная задержка рейса (даже на несколько дней), то гостиница будет обеспечена, а так же трансфер до города из которого возможно вылететь (100% проверено). Обслуживание нормальное. Питание средненькое…. =/ Некоторые самолеты нуждаются в ремонте салона. Но по качеству в общем – катастроф у них практически нет. KLM – Отличный сервис, вкусное питание. Много места в салоне, хоть есть куда вытянуть ноги. )) Но, и цена чуть выше среднего (при раннем бронировании), иногда оказывается даже ниже чем у Авиакомпании Россия. Катастрофы достаточно редки. FINN AIR – всё супер – и питание, и обслуживание, вместительность салона. Но цены слегка завышены. Зато 0% авиакатастроф. CHECHIAN AIRLINES – вполне нормально. на уровне с Авиакомпанией Россия. ALITALIA – средненько. Но зато очень вкусненько кормят. ))
На самолётах авиакомпании Finnair не происходило чрезвычайных ситуаций с 1963 года, что позволило стать Finnair одной из самых надёжных авиакомпаний в мире.
часто летаю на Трансаэро,по России. Соотношение цены и качества полностю соответствуют друг другу. я не жалуюсь. s7 тоже нравися, но цены они что то загибать стали. вообще раз на раз не приходится.
Летал многими авиакомпаниями но хочу сказать о двух. 1 – RED WINGS. Просто ужас!!!Меня всю дорогу поливало водой, которая капала с потолка (видимо из кондиционера или увлажнителя воздуха) + ко всему очеь грубый персонал, да ещё и плохо кормили. 2 – Оринбуржские авиалинии (Оренаир) просто, капец, Им летал в египет. Сначала перед вылетом в Шарм эль шейх рейс задержали на 6 часов.И это мы узнали за полторачаса до предпологаемого вылета. Пришлось ночевать в аэропорту на ужасно неудобных железных креслах. Но круче всего было возвращение назад, в Самару. Мы подлитали и снизились (уже отчётливо было видно огни деревушек) как вдруг нам обьявляют что из-за каких то неполадок нас отправляют на запасной аэродром в Казань!!!!!Долетели туда а там ещё 30 минут самолёт не принимали и мы летали над аэропртом. В итоге мы сели в Казани нам выдали назад весь багаж и сказали ждать. Ждали мы 8 с половиной чаов!!! И нас даже соком не напоили! Не то что уж там покормить. Уже утром нам объявили, что мы наконец возвращаемся домой (когда должны были прилететь вечером) и нам пришлось опять прохадить регистрацию (зачем?) здавать в багаж и в итоге нас садят…на тот же самый самолёт!!!Ну скажите (прошу пращения) нахуй нам выдавали багаж, что бы нам всю ночь с ним таскаться когда мы вернулись на тот же самолёт! Но слава богу прилетели. Однако этой авиакомпанией я НИКОГДА не полечу!
s7-мне понравилось всё, хотя был 10-часовой перелет. Уральские-авиалинии- нормально. Купила халявный билет, так еще и покормили. ОренЭйр- чартерный рейс, всё отлично, без претензий а/к Самара. Обратно рейс задержали на 12 часов из-за погодных условий. Всю ночь провели в порту. Кормили так себе. Но это тоже чартер был Малев. Перелет Мск-Будапешт был супер, а вот Будапешт-Мадрид и обратно не кормили или кормили сендвичами. Из-за забастовки в Будапеште vueling- для бюджетной а/к вполне easyjet-была 12 часовая задержка в порту
Доверяю компании Трансаэро! Может стюардесы не самые приветливые, зато надежно) Ещё летала компанией Nordwind airlines – достойно, но не в курсе их истории. Компания Люфтганза – немецкая – на уровне, даже очень!!!
Люфтганза – отличная авиакомпания! поддерживаю. Если в Германию, то только с ними! По немецким трамваям можно сверять часы, но чтобы по вылетам самолетов)))), еще раз была крайне удивлена немецкой пунктуальностью)))
в отличие от вонючих трансаеровских чартеров – съедобный корм с меню, вино, виски, беруши, теплые носки, плед, двд, музыка, и нормальная компоновка салона
плюс отсутствие граждан закладывающих за воротник с момента входа в самолет и потом орущих всю ночь как оргазмирующие маралы
Air-Emirates подскажите знатоки:при перелёте с пересадкой(Москва-Дубай-Коломбо) нужно получать багаж или его перекладут в другой самолёт,а мне останется только пересесть???
Я летаю только Emirates! Отличные цены,шикарный сервис,удобные стыковки! Даже если вы летите авиакомпанией портнером Эмираитов, то багаж вам отдают в конечной точке. Прошлым летом летела Фиджи-Сеул-Дубаи-Москва – Как сдала багаж на Фиджи, так и получила в Москве! )))Билеты бронирую сама на сайте – намного дешевле!
Ну вообще-то такая система сквозного оформления багажа у всех авиакомпаний и их партнеров. Но зависит от страны. Если лететь теми же Emirates в США, а далее их партнером по Штатам, то багаж прийдется взять в первом американском аэропорту и по прохождению таможни отдать снова. Такое в США правило.
Я часто летаю с Казани. Наверно дело еще не только в авиакомпании, но и в персонале аэропорта. В Казани очень плохое отношение к людям, да и аэропорт отстойный. После таможенного контроля ко мне пара подошла и попросила их сфотографировать. Я их щелкнула. Тут охрана увидела. Дак она завопила как сирена. НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ! И заставила стереть кадр. В Домодедово не запрещают, да и вообще что орать то нигде не написано что съемка запрещена. И стюардессы грубые. Один раз уже при посадке обнаружилось что ребенку ремень не выдали.
Аэропорт и авиакомпания – разные вещи. У буржуев давно существует закон по которому авиакомпания не имеет права владеть аэропортом. В России формально тоже, но на деле…. Насчет съемки – глупость еще советских времен шпиономании, но КГБешники до сих пор рулят. Я как-то в провинциальном аэропорту (не помню где) сделал фото самолета, когда шел на посадку по летному полю. Так техник (не охранник!) накинулся и с криком “Снимать запрещено!”. Я с невинным видом ответил What did you say? Он только рукой махнул. Сильно в русском человеке желание “крутизны” и власти!
А какая авиакомпания мне лично все равно. Все равно выбора нет. Больше меня беспокоит какой самолет полетит. А насчет сервиса все стандартно. Да и он для меня не имеет значения. Долететь бы скорее да без проблем.
Я редко вообще летаю. Но вот последний раз летала Авиановой. Выбор пал – потому что очень уж дешевые билеты у них. В принципе осталась всем довольной =) Так что внутри страны лучше летать, чем на поезде тратить кучу времени.
Летаю много по работе и скажу, что больше всех нравится Korean Air и Asiana Airlines. Пользовался услугами China Southern Airlines, Continental Airlines, British Airways, Alitalia, Vietnam Airlines и почти всеми российскими компаниями, худшая из которых “РОССИЯ”.
Да ну,Россия более менее приличная.А вот S7 я больше ни за что не полечу!!Тошнотное обслуживание,хамки бортпроводницы+однажды эти сволочи забыли мой багаж !!
Летала на Кубу компанией Трансаэро. Все было отлично, хотя перед полетом очень много читала негатива. Хочу сказать, что наши люди ведут себя в самолете отвратительно, нажираются до полусмери. Вот пример: летели с нами две пары с детьми. Напились и уснули, а дети бегали по всему салону самолета. Стюард-а подошла, разбудила пьяных родителей и попросила, очень вежливо, посадить ребенка. Реакция родителей была не очень адекватная. Бедная девушка была послана на три буквы!!! Теперь и думай кто хам…
не знаю ни одной нормальной Российской авиакомпании. Такого удобства и сервиса как у азиатов и арабов, нет ни где, после их самолетов, в наши садиться противно. Даже бесплатно не хочу ими лететь. Стараюсь летать Сингапурцами и Эмиратами. На этот НГ довелось полететь KLM и Аэрфранс. КЛМ так себе, теже неудобные самолеты, что и Аэрофлота. Французы вообще разочаровали.
Недавно решила испытать на себе полет на “нашумевшей” Авианове…) Билет купила заранее, никаких проблем ни с бронированием ни с оплатой не было, вылетели минута в минуту(!) — остались только хорошие эмоции! До и за такие копейки летать одно удовольствие 😉
Ищу сейчас билеты Москва-Тиват, 2 человека. 17.07 – 24.08 Нормальные билеты начинаются от 29 000р. (с пересадкой, но без ночевки). Есть ли возможности приобрести билет дешевле? Может быть, есть какая-нибудь компания, которая чартеры продает?
Летал много-давайте по порядку Трансаэро- ничего нарицательного скаать не могу. Всё прилично и культурно. когда всё делаешь с улыбкой и вежливо- всё места для тебя открыты. Для себя выбрали эту авиакомпанию как приоритетную. Уже есть их клубная карта, по которой получаем довольно неплохие скидки. Летали в Барселону, Ираклион, Шарм-Эль шейх, вновь в Барселону, Римини. Глобус, S7 – всё таже Сибирь. Летали в Римини, и в июне полетим в тиват. Не знаю, что плохого говорят о еде но когда очень голоден, вся еда кажется вкуснейшей! SAS- летали в копенгаген. целом, всё культурно и цивильно. Так как у них была акция, то мы по прилёту получили Копенгаген Карт. Она даёт 24 часа польхзоваться бесплатно автобусами, метро ит.д а так же посейщать вме музеи, аквапарки, парки атракц и т.д бесплатно. Один минус- там не кормят. И один иленький бутерброд 300 рублей. Финэйр- Хельсинки. стандарт, впечатлений от пулково 2 осталось намного больше, чем об этой авиакомпании.
Теперь я хочу задать вопрос. Собираюсь в Америку в октябре. скажить, какой авиакомпанией лететь. Трансаэро, Дельтой, или авиалинии США? Даже клубная карта ТРАНСАЭРО не помогает сделать выбор!!
А скажите кто знает что-нибудь об авиакомпании Россия (Санкт-Петербург), кто летал, как впечатления? И вообще кто летал на самолете Боинг 767-300, каково?
#96 “Трансаэро, Дельтой, или авиалинии США?” Так “Дельта” и есть американская авиакомпания. А “Авиалинии США” – это US Airways? За Трансаэро не скажу, а с остальными разницы большой нет. Я обычно смотрю на сочетание цены, стыковок и аэропортов прилета-вылета. Часто со стыковками в Европе или Канаде получается дешевле.
#97 “И вообще кто летал на самолете Боинг 767-300, каково?” Вопрос из категории кто ездил на Мерседесе, каково? Но попробую ответить. Сам самолет – один из самых распространенных и надежных, с начала выпуска в 1982-м более 1000 летает по свету. 300-я модификация самая популярная – 2/3 от всех выпущенных. Первый самолет сертифицированный по ETOPS – нормам разрешающим 2-х двигательным самолетам летать через океан. Кресла, расстояния между ними и всякие телевизоры НЕ имеют к Боингу НИКАКОГО отношения. Они установят все что закажет авиакомпания. Нормами регламентируется только минимальный шаг кресел и их максимальное количество. Это я к тому что частые отзывы “чайников” типа “летел Аэробусом – отстой, а Боингом понравилось”, или наоборот, не имеют никакого отношения к изготовителю самолета. Претензии (или благодарность) по интерьеру и оборудованию салона – к авиакомпании.
браво, спасибо. да сша эйрвэс, я это и имел ввиду. но так как я еду по обмену и летят 10 человек, то лучше., думаю, выбрать прямой. у меня вопрос по питанию!!! где лучше?
Не знаю насчет рейса из Европы в Штаты, но по внутриконтинентальным перелетам, если под Амер. Авиалинии имеются в виду US Airways, я бы полетел Дельтой. В US Airways сервис уступает. Если же имеется в виду American Airlines, то наверно без разницы.
сколько летала vimavia не разу во время не взлетели, задержки как минимум 3-4 часа, а то и все 6 часов…..”хамло” и “быдло” на борту, трансаэро такая же фигня…….может и без задержек, но обслуживание ужасное, последний раз летели Москва-Бали прямым рейсом Трансаэро, ужас какойто……туалет затопила, пледов нет, воды нет, а лететь более 10 часов!!!!!
трансаэро действительно отстой. нам не нарвится. еда отвратительная.
С нашего города летает Ю-тейер и Норд-авиа (аэрофлот). Предпочитаю ю-тейер, хотя и дороже. За границу летали Трансаэро (рейс на 7 часов задержали), в этом году компанией “Якутия” (так себе)
Royal Jordanian и понравилось Трансаэро в бизнес-классе
Уральские авиалинии. Самые удобные самолёты и самое лучшее обслуживание.
Оренбурские авиалинии полная фигня и самолёты как сараи.
АЭРОФЛОТ – вечные задержки рейсов, вечная путаница с терминалами в Москве, и вечно заканчивающийся антифриз зимой, а если экстренная ситуация (вулкан какой-нить опять задымит), то на гостиницу не рассчитывайте, хотя в интернете будет инфа, что всем гостиницы предоставлены. Зато вкусненько кормят на борту, хорошее обслуживание. Но этой авиакомпанией лично я уже налеталась, и всегда проблемы. Хватит.
А еще у Аэрофлота иногда падают самолеты…. =/
АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ – экономичные авиариейсы, если бронировать их заранее. Если экстренная задержка рейса (даже на несколько дней), то гостиница будет обеспечена, а так же трансфер до города из которого возможно вылететь (100% проверено). Обслуживание нормальное. Питание средненькое…. =/ Некоторые самолеты нуждаются в ремонте салона. Но по качеству в общем – катастроф у них практически нет.
KLM – Отличный сервис, вкусное питание. Много места в салоне, хоть есть куда вытянуть ноги. )) Но, и цена чуть выше среднего (при раннем бронировании), иногда оказывается даже ниже чем у Авиакомпании Россия. Катастрофы достаточно редки.
FINN AIR – всё супер – и питание, и обслуживание, вместительность салона. Но цены слегка завышены. Зато 0% авиакатастроф.
CHECHIAN AIRLINES – вполне нормально. на уровне с Авиакомпанией Россия.
ALITALIA – средненько. Но зато очень вкусненько кормят. ))
На самолётах авиакомпании Finnair не происходило чрезвычайных ситуаций с 1963 года, что позволило стать Finnair одной из самых надёжных авиакомпаний в мире.
часто летаю на Трансаэро,по России. Соотношение цены и качества полностю соответствуют друг другу. я не жалуюсь.
s7 тоже нравися, но цены они что то загибать стали.
вообще раз на раз не приходится.
Летал многими авиакомпаниями но хочу сказать о двух. 1 – RED WINGS. Просто ужас!!!Меня всю дорогу поливало водой, которая капала с потолка (видимо из кондиционера или увлажнителя воздуха) + ко всему очеь грубый персонал, да ещё и плохо кормили.
2 – Оринбуржские авиалинии (Оренаир) просто, капец, Им летал в египет. Сначала перед вылетом в Шарм эль шейх рейс задержали на 6 часов.И это мы узнали за полторачаса до предпологаемого вылета. Пришлось ночевать в аэропорту на ужасно неудобных железных креслах. Но круче всего было возвращение назад, в Самару. Мы подлитали и снизились (уже отчётливо было видно огни деревушек) как вдруг нам обьявляют что из-за каких то неполадок нас отправляют на запасной аэродром в Казань!!!!!Долетели туда а там ещё 30 минут самолёт не принимали и мы летали над аэропртом. В итоге мы сели в Казани нам выдали назад весь багаж и сказали ждать. Ждали мы 8 с половиной чаов!!! И нас даже соком не напоили! Не то что уж там покормить. Уже утром нам объявили, что мы наконец возвращаемся домой (когда должны были прилететь вечером) и нам пришлось опять прохадить регистрацию (зачем?) здавать в багаж и в итоге нас садят…на тот же самый самолёт!!!Ну скажите (прошу пращения) нахуй нам выдавали багаж, что бы нам всю ночь с ним таскаться когда мы вернулись на тот же самолёт! Но слава богу прилетели. Однако этой авиакомпанией я НИКОГДА не полечу!
s7-мне понравилось всё, хотя был 10-часовой перелет.
Уральские-авиалинии- нормально. Купила халявный билет, так еще и покормили.
ОренЭйр- чартерный рейс, всё отлично, без претензий
а/к Самара. Обратно рейс задержали на 12 часов из-за погодных условий. Всю ночь провели в порту. Кормили так себе. Но это тоже чартер был
Малев. Перелет Мск-Будапешт был супер, а вот Будапешт-Мадрид и обратно не кормили или кормили сендвичами. Из-за забастовки в Будапеште
vueling- для бюджетной а/к вполне
easyjet-была 12 часовая задержка в порту
Оринбуржские авиалинии да!это трындец!))))))) я тоже ми летала тоже в шарм) согласна полностью) правда рейс нам не задерживали..
Доверяю компании Трансаэро! Может стюардесы не самые приветливые, зато надежно) Ещё летала компанией Nordwind airlines – достойно, но не в курсе их истории. Компания Люфтганза – немецкая – на уровне, даже очень!!!
Люфтганза – отличная авиакомпания! поддерживаю. Если в Германию, то только с ними! По немецким трамваям можно сверять часы, но чтобы по вылетам самолетов)))), еще раз была крайне удивлена немецкой пунктуальностью)))
летал недавно катарцами – оч. хор.
в отличие от вонючих трансаеровских чартеров – съедобный корм с меню, вино, виски, беруши, теплые носки, плед, двд, музыка, и нормальная компоновка салона
плюс отсутствие граждан закладывающих за воротник с момента входа в самолет и потом орущих всю ночь как оргазмирующие маралы
а да, это еще и дешевле обошлось, чем трансаеро
Air-Emirates подскажите знатоки:при перелёте с пересадкой(Москва-Дубай-Коломбо) нужно получать багаж или его перекладут в другой самолёт,а мне останется только пересесть???
нет,ненадо если вы летите с пересадкой и это указано у вас в билете,тогда вам остаётся только пересесть
Я летаю только Emirates! Отличные цены,шикарный сервис,удобные стыковки! Даже если вы летите авиакомпанией портнером Эмираитов, то багаж вам отдают в конечной точке. Прошлым летом летела Фиджи-Сеул-Дубаи-Москва – Как сдала багаж на Фиджи, так и получила в Москве! )))Билеты бронирую сама на сайте – намного дешевле!
Ну вообще-то такая система сквозного оформления багажа у всех авиакомпаний и их партнеров. Но зависит от страны. Если лететь теми же Emirates в США, а далее их партнером по Штатам, то багаж прийдется взять в первом американском аэропорту и по прохождению таможни отдать снова. Такое в США правило.
так это просто любой компанией так и на российских авиалиня будет таже история
В Китае тоже надо багаж забирать в первом пересадочном пункте.
Спасибо!
Я часто летаю с Казани. Наверно дело еще не только в авиакомпании, но и в персонале аэропорта. В Казани очень плохое отношение к людям, да и аэропорт отстойный. После таможенного контроля ко мне пара подошла и попросила их сфотографировать. Я их щелкнула. Тут охрана увидела. Дак она завопила как сирена. НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ! И заставила стереть кадр. В Домодедово не запрещают, да и вообще что орать то нигде не написано что съемка запрещена. И стюардессы грубые. Один раз уже при посадке обнаружилось что ребенку ремень не выдали.
Аэропорт и авиакомпания – разные вещи. У буржуев давно существует закон по которому авиакомпания не имеет права владеть аэропортом. В России формально тоже, но на деле….
Насчет съемки – глупость еще советских времен шпиономании, но КГБешники до сих пор рулят. Я как-то в провинциальном аэропорту (не помню где) сделал фото самолета, когда шел на посадку по летному полю. Так техник (не охранник!) накинулся и с криком “Снимать запрещено!”. Я с невинным видом ответил What did you say? Он только рукой махнул. Сильно в русском человеке желание “крутизны” и власти!
А какая авиакомпания мне лично все равно. Все равно выбора нет. Больше меня беспокоит какой самолет полетит. А насчет сервиса все стандартно. Да и он для меня не имеет значения. Долететь бы скорее да без проблем.
Я редко вообще летаю. Но вот последний раз летала Авиановой. Выбор пал – потому что очень уж дешевые билеты у них. В принципе осталась всем довольной =) Так что внутри страны лучше летать, чем на поезде тратить кучу времени.
Летаю много по работе и скажу, что больше всех нравится Korean Air и Asiana Airlines. Пользовался услугами China Southern Airlines, Continental Airlines, British Airways, Alitalia, Vietnam Airlines и почти всеми российскими компаниями, худшая из которых “РОССИЯ”.
Да ну,Россия более менее приличная.А вот S7 я больше ни за что не полечу!!Тошнотное обслуживание,хамки бортпроводницы+однажды эти сволочи забыли мой багаж !!
SAS (самая пунктуальная авиакомпания Европы 2010)
Norwegian
Мне вообще не нравится, что у нас в стране дороже летать, чем за границу! Ну единственная норм авиакомпания – Авианова, цены очень демократичные.
Летала на Кубу компанией Трансаэро. Все было отлично, хотя перед полетом очень много читала негатива. Хочу сказать, что наши люди ведут себя в самолете отвратительно, нажираются до полусмери. Вот пример: летели с нами две пары с детьми. Напились и уснули, а дети бегали по всему салону самолета. Стюард-а подошла, разбудила пьяных родителей и попросила, очень вежливо, посадить ребенка. Реакция родителей была не очень адекватная. Бедная девушка была послана на три буквы!!! Теперь и думай кто хам…
Авианова крутая! Так дешево я еще никогда не летал. Причем у них хорошие самолеты, отличный экипаж!
не знаю ни одной нормальной Российской авиакомпании. Такого удобства и сервиса как у азиатов и арабов, нет ни где, после их самолетов, в наши садиться противно. Даже бесплатно не хочу ими лететь.
Стараюсь летать Сингапурцами и Эмиратами. На этот НГ довелось полететь KLM и Аэрфранс. КЛМ так себе, теже неудобные самолеты, что и Аэрофлота. Французы вообще разочаровали.
Самая ужасная- Трансаэро, а самая лучшая- Air Emirates или Quatar
Неплохие KLM, British Airways, Finnair
Трансаэро далеко не худшая!))) Есть еще АВианова и S7 )))))
ну этими я не летала)
Из тех наших, на которых летал я, худшей был Атлант-Союз.
Ryanair, это если по Европе, без понтов и багажа. А так CSA, Iberia.
Недавно решила испытать на себе полет на “нашумевшей” Авианове…) Билет купила заранее, никаких проблем ни с бронированием ни с оплатой не было, вылетели минута в минуту(!) — остались только хорошие эмоции! До и за такие копейки летать одно удовольствие 😉
Ищу сейчас билеты Москва-Тиват, 2 человека.
17.07 – 24.08
Нормальные билеты начинаются от 29 000р. (с пересадкой, но без ночевки).
Есть ли возможности приобрести билет дешевле? Может быть, есть какая-нибудь компания, которая чартеры продает?
чартеры на ваши даты ещё рано смотреть.
Сейчас есть аэрофлот – 15.6 с носа.
Посмотрите Белград и оттуда на поезде.
Александр, а когда нужно начинать смотреть чартеры и где смотреть?
Летал много-давайте по порядку
Трансаэро- ничего нарицательного скаать не могу. Всё прилично и культурно. когда всё делаешь с улыбкой и вежливо- всё места для тебя открыты. Для себя выбрали эту авиакомпанию как приоритетную. Уже есть их клубная карта, по которой получаем довольно неплохие скидки. Летали в Барселону, Ираклион, Шарм-Эль шейх, вновь в Барселону, Римини.
Глобус, S7 – всё таже Сибирь. Летали в Римини, и в июне полетим в тиват. Не знаю, что плохого говорят о еде но когда очень голоден, вся еда кажется вкуснейшей!
SAS- летали в копенгаген. целом, всё культурно и цивильно. Так как у них была акция, то мы по прилёту получили Копенгаген Карт. Она даёт 24 часа польхзоваться бесплатно автобусами, метро ит.д а так же посейщать вме музеи, аквапарки, парки атракц и т.д бесплатно. Один минус- там не кормят. И один иленький бутерброд 300 рублей.
Финэйр- Хельсинки. стандарт, впечатлений от пулково 2 осталось намного больше, чем об этой авиакомпании.
Теперь я хочу задать вопрос. Собираюсь в Америку в октябре. скажить, какой авиакомпанией лететь. Трансаэро, Дельтой, или авиалинии США?
Даже клубная карта ТРАНСАЭРО не помогает сделать выбор!!
А скажите кто знает что-нибудь об авиакомпании Россия (Санкт-Петербург), кто летал, как впечатления?
И вообще кто летал на самолете Боинг 767-300, каково?
на этом самолёте летали в барселону. 3*3 мы сидели в 11 ряду и места было ещё на два кресла, хотя нет эв.выхода. очень понравилось!
#96 “Трансаэро, Дельтой, или авиалинии США?”
Так “Дельта” и есть американская авиакомпания. А “Авиалинии США” – это US Airways?
За Трансаэро не скажу, а с остальными разницы большой нет. Я обычно смотрю на сочетание цены, стыковок и аэропортов прилета-вылета. Часто со стыковками в Европе или Канаде получается дешевле.
#97 “И вообще кто летал на самолете Боинг 767-300, каково?”
Вопрос из категории кто ездил на Мерседесе, каково?
Но попробую ответить. Сам самолет – один из самых распространенных и надежных, с начала выпуска в 1982-м более 1000 летает по свету. 300-я модификация самая популярная – 2/3 от всех выпущенных. Первый самолет сертифицированный по ETOPS – нормам разрешающим 2-х двигательным самолетам летать через океан.
Кресла, расстояния между ними и всякие телевизоры НЕ имеют к Боингу НИКАКОГО отношения. Они установят все что закажет авиакомпания. Нормами регламентируется только минимальный шаг кресел и их максимальное количество. Это я к тому что частые отзывы “чайников” типа “летел Аэробусом – отстой, а Боингом понравилось”, или наоборот, не имеют никакого отношения к изготовителю самолета. Претензии (или благодарность) по интерьеру и оборудованию салона – к авиакомпании.
браво, спасибо. да сша эйрвэс, я это и имел ввиду. но так как я еду по обмену и летят 10 человек, то лучше., думаю, выбрать прямой. у меня вопрос по питанию!!! где лучше?
На Трансатлантике, особенно в экономе, приблизительно одинаково.
Не знаю насчет рейса из Европы в Штаты, но по внутриконтинентальным перелетам, если под Амер. Авиалинии имеются в виду US Airways, я бы полетел Дельтой. В US Airways сервис уступает. Если же имеется в виду American Airlines, то наверно без разницы.
ага, спасибо!