У меня страшная аэрофобия, боюсь летать и все тут. При этом боязнь замкнутого пространства и высоты. Из-за этого постоянные проблемы с отдыхом. Не летала уже 8 лет. Езжу на поезде) даже по 2,5 суток. Народ может кто-нибудь есть такой же как я?) Может кто-нибудь из пилотов тут присутствует и объяснит как работает скамолет, почему он не должен упасть и вообще как легче пережить полет. Очень хочу в Испанию!!! А три дня пути на поезде больше не выдержу, да и отпуска не хватит…
Эльвира молодец! Вам есть чем гордиться – преодолела свой страх!
А мне вот в сентябре лететь. Бррр боюсь.
а, вот сейчас я даже уже соскучилась по самолёту, хочется опять полететь, классно всё таки “ты далеко в небе, смотришь с иллюминатора вниз, и всё как на ладони, красиво”! ))) мы как раз летели в такое время когда солнце садилось, закат такой потрясающий наблюдали)
Ну вот Эльвира, вы постепенно становитесь “нашим человеком”. Поздравляю!
Опыт аэрофоба: спиртное только усугубляет страх, драмина останавливает рвотный порыв и дает легкий снотворный эффект (раньше летала с пакетами, теперь прекрасно кушаю в полете), и самое главное – своему страху вопреки летать, летать, летать. Вестибюлярный аппарат действительно привыкает. С каждым разом страх всё меньше. Было в моей практике такое, что медики на каталке встречали с трапа самолета. Теперь, тьфу-тьфу… драмина мой верный Санчо Панса. Ну очень люблю путешествовать……. тот случай, когда охота пуще неволи.
НАРОД!!! Я прилетела!!! Вернулась!!! Я все-таки села в самолет!!! РЕВЕЛА И РЫДАЛА с того момента как вошла в Домодедово и до тех пор пока не вошла в отель Испании)))) Сейчас сижу и думаю, что все это смешно.. а тогда было жуть как страшно, ну ооооочень страшно. Летели бизнессом туда, экономом обратно. на протяжении 4,5 часов моя голова была между коленей, а руки на ушах, при этом громко и истерично всхлипывая. На борту не подают спиртные напитки, но стюардесса все-таки сделала исключение и принесла мне коньяк – выпила – на пару секунд полегчало. Потом снова: коленки, уши, истерика. В туалет ходила за ручку с мужем… в общем решила, в следующий раз еду в Загреб нак поезде)))))
Татьяна, спасиб) пока не сдаюсь, но если есть возможность на поезде – то все-таки лучше поезд.. напряжение ооочень сильное, я потом два дня отходила от этого стресса, как-будто после дикого перепоя((
Ирина,с возвращением!Не сдавайтесь!С опытом придет спокойствие.;)
вот я свой последний полет на море провела не в истерике,но в приличном нервном напряжении.Раскладывала пасьянс Касынка на ноуте и читала “Гарри Поттера”-отвекало очень даже.Обратно летела уже спокойнее.
это пройдет со временем,я уверенна!чем больше будете летать,тем меньше бояться.
Да, Ирина круто Вы летаете. И муж у Вас, видимо, человек с железными нервами. А коньяк бесплатно принесли?
К сожалению, не так много интересных мест, куда можно быстро добраться на поезде. И честно говоря, просто жалко своих близких, которым придется несколько дней трястись в поезде, только из-за того что я боюсь самолетов. Так что привыкать все равно надо.
2 драмины, интересный журнал и ….собрать себя в кулачок.
я только принимала из успокоительных глицин, не много спать хотелось из-за него, и молитвы читала когда взлет и посадка была, за другими смотрела кто чем занят был, и в иллюминатор конечно смотрела, я в том году ещё летала, там ещё труднее было, с пересадками с этими, получается 4 самолёта. В этом году посильнее нервничала, боялась почему то. А вот мне интересно, а почему так сильно качает именно в горах, когда приземлялись, ой так перепугались мы, он как то странно приземлялся, самолет качала то вверх, то вниз, не знаю с чем это связано?
По теме топика: бояться глупо(с)
Если самолет и упадет, вы этого ни изменить, ни предусмотреть не сможете. А только действовать по ситуации – это я про крайний случай, – и без паники. Поэтому лучше расслабиться и довериться судьбе, иначе и не скажешь)
он как то странно приземлялся, самолет качала то вверх, то вниз, не знаю с чем это связано?
————
Обычная турбулентность. Пугаться нечего.
а я думала турбулентность только бывает, когда самолет трясёт из стороны в сторону, а тут ещё оказывается так может быть. Видимо из-за гор так его качало вверх и вниз.
Светлана, коньяк бесплатно принесли. А насчет “взять себя в руки” к аэрофобам не относится. Кстати насчет жалко близких – я же их не пешком прошу идти))) а на комфортаьельном поезде. Тем более на поезде по всей европе кататься можно, а это много интересных мест
Почему, разъясните, в полете при повороте самолете влево вправо, из стакана не проливается жидкость? Т.е. жидкость вообще не меняет угол относительно земли.
при повороте даже особо не ощущается что куда то самолет повернул.
Игогогогогогого
ну ты, Олегович, жжешь))
“Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит”
вот он так же повернул как на картинке, даже по моему ещё круче. А так классно смотреть за этим процессом.
всё за 2 недели летим в туркиш… 2,5 часа но всё же… начинаю уже боятся и не так уж жду отдыха как до того..летим Макдугласом мд 80 кажется так, до этого только боингами летали подскажите что за самолет? тресет сильно? какие успокоительные посоветуете?
Почитайте сначала тут много чего насоветовали….
Ребят, чтож вы такие боязливые-то? Я тоже, когда лежу дома на диване и читаю новости, ужасаюсь из-за всех этих катастроф и происшествий. Как подметил Задорнов “наши новости можно смотреть, только запивая их водкой”. Но всё равно, пусть даже перед самой посадкой в самолёт, мне скажут, что что-то где-то случилось, это не повод бежать домой, сломя голову, и прыгать от страха под одеяло.
Лично у меня вообще все страхи напрочь исчезают из головы уже при входе в аэропорт. Иногда, перед посадкой в такси у дома. Весь этот дух полётов засасывает, как воронка. Иду по аэропорту и получаю кайф. А когда вижу самолёт аж дух перехватывает! Всё таки самолёты – это произведение искусства. На них можно любоваться часами. И в этот момент не думаешь о всяких катастрофах. А чувство полёта… даже слов таких не существует, чтоб это описать. Далее – лично у меня возникает чувство безопасности в самолёте. При длительных перелётах я приспокойно сплю, так же и в автобусе, а вот как раз в поезде начинается кошмар. Сутки в пути – это 24 часа с открытыми глазами, читаю книгу, занимаюсь чем угодно, но всё равно не могу заснуть. Поэтому к поездам отношусь без особого трепета, транспорт и транспорт. Уже привыкла. А самолёт… всё-таки это одно из самых гениальных изобретений человечества.
А экипаж, как правило, это люди, которые влюблены в небо и прекрасно знают свою профессию. Задачи угробить нас у них точно не стоит. Все проблемы тянутся с руководящих должностей. Там процветают не самые хорошие вещи. А экипаж же не просто делает своё дело, они делают его с любовью. И если что случится обязательно придут на помощь(если конечно вы не летите какой-нибудь задрипанной ак, где в руковдстве сидят хачи). Так что бояться абсолютно не чего. Получите кайф! Просто насладитесь этим временем.
Если какие-проблемы со здоровьем(укачивает, морская болень и тп) позаботьтесь о себе! Сейчас существует масса всяких препаратов.
А летать с истерикой… я понимаю, что может быть безумно страшно – сама такая, в др. вещах – соберите волю в кулак и вперёд! Подходите к этому с чувством юмора и всё будет ок:) Возьмите любимую книгу, какое-нибудь вязание,вышивание, да просто журнал с картинками – вот вам и занятие. + на международных рейсах кино покажут. Если отвлечься всё равно не получается, посочиняте всякие истории, подмайте, кем могут быть окружающие вас пассажиры. Вспомните самые лучшие моменты своей жизни, воспоминания – великая вещь, обязательно станет легче. И + надёжная рука рядом, вот и все проблемы решены. Так что спокуха. Да и с такими людьми, как Павел(только в авиации(Извините, Павел, я просто не знаю кто вы)) можно быть уверенным, что всё пройдёт нормально. Приятного полёта!
Kristina, а что, для этого самолёта особые успокоительные нужны? Тогда присоединяюсь к вопросу.
А если честно, чего больше боимся-то? Торбулентности или прочих опасностей? Могу посоветовать одну вещь, которую я испробовала на своей подруге(а она жутко боялась летать.Но там причина глобальная) Вообщем – за день до отлёта я уговорила её посмотреть х/фильм про пилотов, стюардесс, служб аэропортов, в общем про гражданскую авиацию в целом. На следущий день моя подруга, без долгих уговоров и успокоительных вошла в самолёт(ТУ-154) и полетела… Я весь полёт офигевала – “что это с ней?”. Потом началась такая зона тарбулентности. что я, возвращаясь из WC, не удержалась на ногах,рухнула в проход и, стукнувшись о подлокотник кресла, разбила нос. Пассажиры стали заметно нервничать, а она хоть бы хны. Сижу со стюардессой, она пытается остановить кровь, только она открыла пузырёк с перекисью(или чем то вроде этого) тряхануло так, что плохо закрытые багажные полки пооткрывались и весь багаж полетел в проход. Ударила молния и по внутренней(!)части стекла потекла вода… люди уже елозиют в креслах. И тут я, по своему обыкновению оказываться в “нужном месте, в нужное время” поворачиваюсь к эллюминатору и вижу, что молния попадает прямо в крыло. Я от неожиданности хватаюсь за руку подруги, а она, недоумённо посмотрев на меня, заявляет: “А чего бояться-то?”… тут я выпала в полный аут. С тех пор летаем с ней и не боимся)
Посмотрите что-нибудь такое с хорошим концом. И чувство страха может пропадёт(наверное).
“благодаря строению крыла некоторые самолеты, например, как Ту-154, в зоне турбулентности летят плавнее, чем Боинги-737 и А320”
Марина, а можно поподробнее насчет “строения крыла” Ту-154 и того как это “строение” влияет на поведение в зоне турбулентности? Там что подъемная сила создается по какой-то другой формуле? Или расчет на прочность делается по другому? Или при постройке использованы какие-то особенные материалы и технологии?
Кстати Ту-154 и уже редко встречающийся даже в России Ил-62 построены по такой же аэродинамической схеме что и серия MD-80. Они тоже “страшные” и “похожи на таксу”? Или какое-то особое “строение крыла” страшность Ту-154 и Ил-62 компенсирует?
Между прочим на мой предыдущий вопрос что может вызвать отказ одного из 4-х двигателей на Б747 вы не ответили.
Трясти в турбулентности может ЛЮБЫЕ самолеты. И трясти так что мало не покажется. Напомнить о том как Б747 (второй по величине пассажирский самолет) по пути из Токио в Штаты бросило в турбулентности так что один человек погиб и около 20 травмировано? Были непристегнуты. Отсюда и рекомендация лететь с пристегнутым ремнем все время кроме покидания кресла. Самолету абсолютно ничего, он и не на такие трюки рассчитан.
Может хватит говорить о том в чем вы, скажем так, не разбираетесь?
Павел, здесь, между прочим, не аивафорум, здесь аэрофобов успокаивать надо. Они боятся всего. Особенно зоны турбулентности. Естественно, надо в болтанку сидеть пристегнутым.
И еще смотря какая болтанка. С крыльями я погорячилась, признаю.
А насчет МD-80… Мне лично очень нравятся самолеты с двигателями в хвостовой части. Но МД-80, в отличие от Ил-62 и Ту-154 кажется совсем непропорциональным…
Kristina, какой а/к летите? UM Air или Windrose?
Марина, я их тут давно успокаиваю. В том числе и по части турбулентности. Но лучше всего успокаивать рассказывая им правду о том как самолет летает и на что он рассчитан. Человек больше всего боится неизвестного. Знания – они открывают глаза и избавляют от страхов.
Но согласитесь, что ваши заявления, цитирую: “При том, что я не люблю 747… у него 4 двигателя. А отказ одного…” без пояснения что случится при отказе одного, как раз и вызывают беспокойство у аэрофобов. У меня не вызовут, я знаю что не случится ничего даже если это произойдет на взлете. Могу напомнить как пару лет назад на Boeing-747 British Airways сразу после взлета из Лос-Анжелеса на Лондон встал один двигатель сразу после взлета. Капитан, оценив ситуацию, продолжил полет (11 часов!) на трех оставшихся. Никто бы из пассажиров об этом ничего и не узнал, если бы из-за сильного встречного ветра, но меньшей тяги самолет не сел в Бирмингеме, немного не долетев до Лондона. Собственно он и туда бы долетел, но с остатком топлива ниже минимально требуемого. А это нарушение.
Я приветствую ваше увлечение авиацией, и принимаю формулировку “мне лично очень нравятся”, но это субъективное восприятие никак не оценивающее самолет. Непропорциональный относительно чего? Это как одним нравятся блондинки, а другим брюнетки. Но самое главное, особенно в контексте этой темы то, что МD-80 надежный, сертифицированный по всем правилам самолет, которых было выпущено более чем 2400. Из них 850 еще летают по всему свету. Кстати третий по массовости выпуска после B-737 и A-320. Так что летите Кристина на здоровье несмотря на его “непропорциональность”!
А я не договорила тогда, что случится при отказе одного из 4-х двигателей? Такой самолет спокойно может лететь на 3-х двигателях. Пассажиры могут даже и не узнать=)
Я имела в виду, что выглядит он не очень. А в остальном-да, самолет неплохой.
Марина, летим Windrose говорят ужасная авиакомпания… еще и Макдуглас так понимаю худший от боингов??? осталась неделя…
Павел, что теперь?
Весь Локомотив((((
Нет. Вот Windrose как раз более-менее неплохая а/к. Где вы слышали отзывы на тему “ужасная а/к”? На сайтах, где пишут отзывы пассажиры? Так они об авиакомпании судят по потертости кресел, чистоте иллюминаторов и еде. Windrose благополучно летает почти 10 лет. Все живы-здоровы.
И с чего вы взяли, что Дуглас MD-80-худший? Не бывает плохих самолетов. Запомните это и летите со спокойной душой!
омг я завтра лечу, в єтот раз попробую валерьянку + до 4 ночи не спать (вылет в 6) может зацепит и усну…
Самое лучшее средство – стать парашютистом))) это круто ) и когда самолет взлетает мысли парашютиста отличаются. Он по-другому начинает воспринимать ситуацию.))
Алексѣй, им бы чего попроще. Я этот вариант уже предлагал. Он, несомненно, годный, но куда сложнее в реализации, чем выпить пилюлю, поиском которой все дружно и не очень успешно занимаются.
А вообще, мне кажется, что аэрофобия тесно связана со страхом смерти.