Добрый день! Я работаю в туризме,и иногда мне приходят очень интересные запросы для поиска предложений…вот одно из них :
” Здравствуйте, Анна!
Турция.
1. Отель 4-5 зв, (если знаете, что какой-то отель очень хороший и не уступает, то наличие у него 3 звезд становится неважным)
2. Хороший пляж. Песок. Без отдельной платы за полотенца…
3. Сервис – грамотный, не наглый персонал.
4. Питание олл инклюзив
5. Хороший детский клуб,
6. Бассейны, в т.ч. детские, с горками.
7. Санитария.
8. Необшарпанный отель. В номере все работает…
9. Безопасность отеля и безопасность самого региона страны.
10. Интернет – Вай фай в номере !
11. Номер 2 комнаты, или без определения, но чтобы на месте можно было договориться недорого. Главное точно понимать, что в отеле такие номера есть.
12. Надежный сейф в номере, в который поместится не только паспорт, но и ноутбук (14’)
13. Детям 2 и 5 лет (почти 3 и 6). Девочки.
14. Защита от выпадания детей из окна !! (не знаю, как еще написать…)
15. Врач в отеле. Желательно.
16. Период: два варианта: 21 день и 15 дней.
17. Вылет: конец августа (пятница…)
18. Потенциальная возможность: горящие туры тоже будем рассматривать. За сколько дней такие туры можно купить?
Состав: Взрослый + 2 ребенка.
Возможно, я полечу на пятница-воскресенье (понедельник) – как бы учить такой вариант?
Вроде, все.. “
Яна – лучше всего такого не допускать.
Кто такой Гришковец не знаю, хоть он кому-то какие-то книги и подписывал. Но то что он, скажем так, совсем непредусмотрительный человек – это точно!
Он не придерживался самых главных принципов в путешествии:
1. Никогда не хранить все наличные деньги вместе. Всегда разделять на несколько частей.
2. Хранить паспорта в сейфе гостиницы. Если, как он, снимаешь дом – никогда не храни на виду. В доме есть масса мест куда их можно положить. Воры стараются быть в доме как можно меньше и обычно хватают то что на виду.
3. При себе иметь одну кредитную карту и денег не более чем нужно на день. Иногда хорошо иметь еще и “липовую” кредитку. Вторую + банковскую – в сейф или спрятать по тому же принципу что и паспорт.
4. Всегда записывать перед отъездом телефон и сайт посольства и консульства свой страны в стране пребывания.
5. Всегда сделать копию, а лучше несколько, всех паспортов на случай утери/кражи.
6. Отсканировать паспорта и визы и отправить на свой же электронный почтовый ящик. Можно распечатать где угодно.
7. Вместо того чтобы щеголять бессмысленной Je ne mange pas six jours выучить стандартную фразу J’ai été volé или Nos passeports ont été volés. Они есть в любом разговорнике. Понимаю, Не хочется перед путешествием такой вариант просчитывать. Но что делать? Не надо ожидать полиглотов даже во французской полиции. Кстати много вы видели российских полицейских способных связать 5 слов на иностранном?
8. Всегда оставлять план путешествия (отели, рейсы, сайты, телефоны) своим знакомым дома.
При этом шансов попасть в подобную ситуацию практически нет.
Павел, спасибо за столь подробный ответ.Из всего вышеперечисленного я только копии паспортов делала.Евгений Гришковец мой любимый автор из современных,у него очень интересные моноспектакли (“Дредноуты”,”Как я сьел собаку”, ” +1″ и другие),лучше смотреть его в живую. Мне посчастливилось лишь раз,когда он приезжал в Хабаровск))
Не стала читать обсуждение полностью, хватило первых постов. Честно говоря, это просто ужас – такое общение с клиентами, как написала автор темы! Во-первых, человек все подробно вам расписал, что бы он хотел видеть на отдыхе – разве о большем можно мечтать? лучше если бы из него все клещами пришлось вытягивать, а в итоге он остался бы не доволен отдыхом? или вы работаете по системе “лишь бы продать”, а понравится клиенту или нет – по барабану? во-вторых, это ваша работа и если вам не нравится – увольняйтесь, насильно же не держат нигде. в-третьих – вы работаете с сфере отдыха и по-моему вам самой не мешало бы отдохнуть, дабы нервы подлечить. представьте себя на месте этого клиента – он приходит, ужасно уставший, год не отдыхал, если не больше. наконец-то выбрался, точно знает, чего хочет, рассказывает все это – а в ответ ему сплошные издевки! не думаю, что вам бы это понравилось. опять же говорю – устаете работать с людьми – есть масса мест, где с людьми работать не надо. и на месте этого клиента я бы вообще дошла до вашего директора, чтобы вам выговор сделали или вообще уволили. а теперь представьте самое интересное – это клиент сидит сейчас в контакте и читает ваши посты – ту саму переписку, которую он вел с вами. не умно вы поступили так пообщавшись с ним, но еще менее умно было выложить переписку в контакте. детский сад, честное слово. очень неприятно, что в современном мире в сфере отдыха работают такие хамоватые люди. я сама работаю с людьми (реклама) и, поверьте, встречались и более требовательные клиенты, но я никогда не позволяла себе им грубить или над ними издеваться – ни когда работала “на дядю” в рекламном, ни когда открыла свое. будьте вежливыми и всем станет проще и радостнее жить!
Уважаемый автор темы! По-моему, Вы сделали себе очень сильную антирекламу как профессионалу. Ведь Ваша задача – продать клиенту то, что ему полностью подойдет и сделает его и его знакомых Вашими постоянными посетителями. Этапы продаж практически одинаковы для любых продаж, а тут клиент сделал за Вас огромную часть работы, т.е. четко сформулировал свои потребности. Что такого необычного Вы узрели – не понимаю, он же не просил струнный квартет и джазового трубача, которые бы сопровождали его жену и тещу! И соловьиные языки на ужин тоже не фигурировали. Все пожелания не выходят за рамки разумного.
Вот странно, ей-ей, я много лет работаю в продажах, о таких клиентах только мечтать приходится. А когда такие приходят и мы их обслуживаем, я обычно говорю своим сотрудникам: это была не продажа, а покупка. Т.е. нашей работы как таковой было очень мало. А вы жалуетесь… на что – не понимаю.
Тут много говорилось о том, что такое самый лучший клиент для турфирмы. Не знаю, как насчет “самого лучшего”, но представляю как выглядит самый худший клиент (не только турфирмы, а вообще). Он толком сам не знает, чего хочет и постоянно меняет свое решение. Только вы ему что-то подберете – он тут же решает, что ему это не подходит. И начинайте всю работу заново, и так много раз. А если человек все по пунктам расписал, то это значит, что он хотя бы умеет продумывать, и с ним, скорее всего, можно иметь дело.
Интересно, а если бы пришел клиент и сказал: “Не знаю что и куда хочу, посоветуйте мне что-нибудь”. Он наверно тоже был бы плохим клиентом, это ведь надо что-то искать .
мда..не дай бог попадется такой “менеджер” в турагентстве как Анна…хотя нечто похожее я наблюдала. прискорбно.
Я 12 лет проработала менеджером по продаже недвижимости. От этого слова меня теперь трясет)). Однажды пришли клиенты которые точно знали, что хотят. Они хотели 137 серию (панельный дом) рядом с Дворцовой площадью)))
Екатерина, нет, он бы не был плохим клиентом, просто с ним было бы сложнее… но это решается путем наводящих вопросов и пр.)))
Что нам стоит построить панельку рядом с Эрмитажем)))