Крик души турагента!


Добрый день! Я работаю в туризме,и иногда мне приходят очень интересные запросы для поиска предложений…вот одно из них :

” Здравствуйте, Анна!

Турция.

1. Отель 4-5 зв, (если знаете, что какой-то отель очень хороший и не уступает, то наличие у него 3 звезд становится неважным)
2. Хороший пляж. Песок. Без отдельной платы за полотенца… 
3. Сервис – грамотный, не наглый персонал.
4. Питание олл инклюзив
5. Хороший детский клуб,
6. Бассейны, в т.ч. детские, с горками.
7. Санитария.
8. Необшарпанный отель. В номере все работает…
9. Безопасность отеля и безопасность самого региона страны.
10. Интернет – Вай фай в номере !
11. Номер 2 комнаты, или без определения, но чтобы на месте можно было договориться недорого. Главное точно понимать, что в отеле такие номера есть.
12. Надежный сейф в номере, в который поместится не только паспорт, но и ноутбук (14’)
13. Детям 2 и 5 лет (почти 3 и 6). Девочки.
14. Защита от выпадания детей из окна !! (не знаю, как еще написать…)
15. Врач в отеле. Желательно.
16. Период: два варианта: 21 день и 15 дней.
17. Вылет: конец августа (пятница…)
18. Потенциальная возможность: горящие туры тоже будем рассматривать. За сколько дней такие туры можно купить?

Состав: Взрослый + 2 ребенка.
Возможно, я полечу на пятница-воскресенье (понедельник) – как бы учить такой вариант?

Вроде, все.. “

Tags:

Поделится ссылкой на пост

110 Responses до "Крик души турагента!"

  1. Леночка, раз он написал Анне значит знал ее или кто то посоветовал, а она потеряла клиента.Профи турбизнеса сошлись в мнении что она не права.
    Мне так никто и не ответил какой же идеальный клиент для турагента?)))

    Ответить
  2. Если бы я был вашим начальством и увидел такое общение с клиентом я бы вас уволил. Я все прекрасно понимаю, сам в сфере обслуживания работаю (слава богу не продажи), и клиент бывает му..ак, и запросы бывают идиотскими. Думать и писать в интернетах можно что угодно, но с клиентом так общаться нельзя.

    Ответить
  3. Яна, идеальный: “хочу на море. один. на неделю. ибица. отель любой, 2-5*, без еды, вылет без разницы когда. лимит 100 тыс руб”)))

    Ответить
  4. Александр, я работаю в продажах с 14 лет.Начинала промоутером на компанию Проктер энд Гэмбел,нас там постоянно обучали,и хотя я несколько раз признавалась лучшим промоутером,однажды все таки схлопотала штраф,”тайному покупателю” сказала нет.А это запрещенное слово при общении с клиентом.

    Ответить
  5. Идиальный клиент не страдает манией подозрения, что от него прячут все самые лучшие предложения.

    Ответить
  6. бывают и много, считают, что мы врем, когда говорим, что августе цены растут и что билетов попросту может не быть. Не верят, что мы не прячем горящие путевки))). У нас Греция в июле горела. За 14 тысяч можно было вдвоем на неделю с питанием слетать.

    Ответить
  7. Мы только что за прохожими на улице не бегали))) Хотя сами понимаете, комиссия там просто смешная.

    Ответить
  8. Яна, у нас немного по-другому, особо ничему не обучали. зато и требуют много и тайных покупателей гоняют. благо голова есть на плечах)) на штрафы не попадал

    Ответить
  9. Элла, я кажется догадываюсь откуда такая подозрительность….Лично у меня нет знакомых.работающих в турбизнесе, а вот бывает кто то рассказывает… “а у меня подруга в турфирме она мне всегда дешевые туры делает..” Лично я 2 раза обращалась в тур фирмы ,взяли у меня номер телефона ,обещали рассылку делать по “горящим”.Но так никто ничего не прислал.

    Ответить
  10. Яна, я тоже считаю, что не правильно. но мне моя работа нравится и приходится крутиться. с начальством бесполезно спорить, не нравится – или смирись или увольняйся

    Ответить
  11. Элла, так я же живу на Дальнем Востоке,тут только японское консульство ,и волей неволей пойдешь за туром,ибо за шенгеном в Москву летать очень накладно.А в Москве или Питере есть выбор,или сам лети или тур бери.

    Ответить
  12. Хороший клиент это тот кто доверяет в полной мере менеджеру, т.е он постоянный. Новый клиент это как правило, недоверчивый и не уверенный во мне как в профессионале. Я своему новому клиенту ответил бы как есть, причем не в переписке, а по телефону. И предложил бы альтернативой другие страны, т.к. считаю что цены на Турцию слишком завышены.
    А постоянный клиент, который мне доверяет, пишет лишь страну, дату и ценовой потолок …..

    Ответить
  13. Клиент, конечно, еще тот клоун. Его просто на грешную землю поставить надо, а то витает в облаках.
    PS Сам в агентства не обращаюсь уже давно за очень редкими исключениями.

    Ответить
  14. Преклоняюсь перед теми, кто может работать со сложными клиентами!!!
    Это на самом деле талант плюс навыки. Иначе никак

    Ответить
  15. Яна, я никоим образом не хочу советовать (сама живу в питере, тут, естественно, проще быть самостоятельным туристом), просто есть годовые шенгены. Это дешевле намного, чем на каждую поездку делать, да еще через посредников. Если часто летаете, может, есть смысл сделать такую визу. Мы делаем каждый год годовые визы. не только в европу, но и в некоторые другие страны, куда надолго отправляемся.

    Ответить
  16. Анна, на мой взгляд, вам нужно было сориентировать клиента. Мне кажется, у него осталось мнение, что вы над ним издевались. он выложил список вполне адекватных требований,и не понял, что не так? а так вы просто потеряли клиента, и знакомым он вас не порекомендует.

    Ответить
  17. Мне оочень понравились обсуждения! Столько страсти, эмоций!!! С великим удовольствием насладилась чтением. Я бы стала клиентом Эллы Дубровской. Остальным участникам желаю счастья!

    Ответить
  18. Спасибо, Катрин. Я буду рада помочь осуществить путешествие Вашей мечты. )))) Тем более, что мы в одном городе.

    Ответить
  19. Элла Дубровская, мне тоже нравится Ваш профессиональный подход. )) будуобращаться к Вам. )

    Ответить
  20. Вполне обычный запрос тура.

    А вообще, обратила внимание на такую закономерность: чем меньше турагент знает об отельной базе, тем страшнее ему кажется заявка с множеством подпунктов.

    Ответить
  21. Кирина, у нас делают шенген (естественно через Москву) в Испанию или Чехию за 350 евро на месяц (редко на 3 – 6), делать на год никто не возьмется. В Москве я бываю довольно часто сама, но основная деятельность не позволяет вырваться в консульство, к сожалению.

    Ответить
  22. У меня был негативный опыт открытия , а точнее неоткрытия, шенгена через московских посредников. Если кто-нибудь даст дельный совет как открыть щенген на год, находясь далеко от цивилизации – буду благодарна:)

    Ответить
  23. Элла, а что касается подозрительности, почему так бывает тур.агент говорит, что из Зальцбурга нет прямых вылетов в Москву, и делает тебе рейс с пересадкой в Вене,ты веришь, приезжаешь в Зальцбург и узнаешь, что в Москву вылетает 4 рейса в день…как после этого не сомневаться и не перепроверять?

    Ответить
  24. Яна, чтобы не было больше таких накладок не обращайтесь к тур.операторам. Они продают только свой продукт. Тогда, как турфирмы работают со всеми операторами сразу и имеют возможность выбрать для Вас наиболее удобные варианты.

    Ответить
  25. Кроме того, у операторов поток клиентов и им в принципе всё равно, остались Вы довольны или нет. А в турфирме каждый клиент – любимый)))

    Ответить
  26. Я живу в городе с населением 600000…подозреваю, что у нас преимущественно тур.фирмы…
    Например, 1001 тур представительство.
    Есть разные с местными названиями:)
    Мы нашли хорошую фирму Баттл трэвэл, они действительно любят своих клиентов, но путь к ним был тернист:)

    Ответить
  27. Просто спросите, продает ли данная фирма туры одного оператора или работает со всеми.
    Цены на один и тот же отель у разных опеторов может отличатся на 10 тысяч за неделю. Поэтому турфирма промониторит все цены и предложит самую выгодную. А туроператор не может так, он только своё продает.

    Ответить
  28. Яна, я не знаю, как и зачем делать годовую визу через посредников(( всегда сами в консульство обращались, так дешевле намного, но при этом тратится некоторое время, в общей сложности часа 4, если очереди стоять. А без очередей – если не в самый пик делать – еще быстрее. Но вы пишете, что в консульство вырваться не можете,даже один раз в году, поэтому я пас.
    А насчет перелетов – опять-таки, проще в интернете посмотреть, как и куда и какие авиакомпании летают, и с какими пересадками. Это очень просто и легко, уверяю Вас)) у меня мама – и та освоила все это))

    Ответить
  29. Кирина, возможно разница в специфике получения! У жителей СПб упрощенная система получения виз, думаю, в Хабаровске иная ситуация!

    Ответить
  30. Кирина, сорри! Не узрела всю переписку….
    А Вы свой опыт получения описали – это в Мск или в СПб???

    Ответить
  31. один раз в Москве (там жила и была прописана) голландский шенген, один раз в Питере финский (до этого полугодовые были)

    Ответить
  32. В Питере получать финский шенген очень просто получить. Но только для жителей Питера и области.
    Если сравнивать с Москвой то в Москве – это просто ад какой то…
    При этом настоятельно не рекомендую пытаться получить визу в Питере если вы из Москвы…

    Насчет сабжа:
    если и случается такое, (крайне редко) что пользуюсь турагенством, то это финская фирма, с вылетом из опять же, финляндии и с гарантией того, что все будет хорошо без всяких вопросов.
    Задавать вопросы нашим работникам в сфере туризма бесполезное и неблагодарное занятие, как и “кормежка” их. У них потом “крики души”…
    Все лучше организовывать самостоятельно.

    Ответить
  33. Станислав, Вы мою мысль озвучили)
    добавлю – финский шенген отлично дают даже по временной питерской регистрации (я так получала первый на полгода).
    а через финские турфирмы, раз уж так по душе кому-то пакетный отдых, можно попасть в отели, которых нет в списках российских туроператоров. Соответственно, публика там соответствующая – без русской “изюминки”))

    Ответить
  34. Я думаю, что сложность будет в том, что у меня нет питерской или московской прописки.
    У кого-нибудь был опыт получения визы в Мск или Питере не имея прописки?
    У нас есть консульство Германии в Новосибе – для дальневосточников, но до Новосиба лететь 5 часов:)

    Ответить
  35. Олеся, я знаю, что на сайтах есть туры. Но я сама составляю маршруты, выбираю отели, перелеты и т.д., с группой не езжу. Поэтому мне очень близка идея получения годовой визы:)

    Ответить
  36. Яна, “добавлю – финский шенген отлично дают даже по временной питерской регистрации (я так получала первый на полгода).”
    простите за цитирование самой себя, но как еще донести мысль – не понимаю. В Москве вообще весь центральный округ, по идее, получает. Но в питере проще.
    Все, от темы отписываюсь. Кто хочет – делает, кто не хочет – не делает.

    Ответить
  37. Станислав Дзен

    почему не стоит получать финскую визу в Питере, если прописка в Москве? а если у меня временная регистрация?

    Ответить
  38. Яна, нет, я акцент делала на распознавании туроператора по сайту! Вы можете поиском и не пользоваться, но его наличие/отсутствие даст Вам информацию об организации – агент это или же оператор. Плюс у туроператоров на сайте есть вкладки для Агентств! У многих турагентств сайты слабые, ненаполненные, у операторов же это кладезь информации: от описания стран до архива курса валют.

    Ответить
  39. Я год назад делала в СПб финский шенген без регистрации и прописки, но справка с работы от турфирмы (СПб). Дали полугодовой.
    Сестра пол года назад делала финский шенген без регистрации, дали однократный на 10 дней.
    Вообще, сколько спрашиваю у туристов, самостоятельно оформлявших визу, выясняется, что при первом обращении за визой Финляндии без регистрации, дают однократную на 10 дней. А уже при повторном обращении (без регистрации) – полугодовой. Но справка с работы, как свидетельство проживания в Сев.-Зап. регионе, более, чем желательна!

    Ответить
  40. У меня возник вопрос к самым знающим.Прочитала на сайте http://www.odnovremenno.com о злоключениях Евгения Гришковца и его семьи и подумала, а если такое произойдет с туристом ,что делать?

    Ответить

Оставить комменарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.